Школьный стресс
       > НА ГЛАВНУЮ > СТАТЬИ > СТАТЬИ 2017 ГОДА >

ссылка на XPOHOC

Школьный стресс

2017 г.

СТАТЬИ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Школьный стресс, плавно перетекающий в вузовский ступор

Так выглядит школьный стресс.
Ступор у студентов проявляется в более страшных формах...

Одной из главнейших проблем школьного образования является стресс, вызванный конфликтом между природной предрасположенностью ребенка и формальными требованиями школьной системы. Эта проблема не сегодня возникла, более того, она существует с момента появления школы как специального учреждения, стремящегося вбить знания, ломая сопротивление учеников. Она существует во всех странах мира, даже в самых «продвинутых». Просто в европейских элитных школах и лицеях её скрывают – чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Ведь во многих элитных учебных заведениях Запада деньги на содержание образовательного учреждения дают родители учеников – как фиксированную оплату, так и спонсорские взносы. Любая огласка проблемы приведет к оттоку клиентов. Ученики вместе с их родителями (и с деньгами) уйдут в те заведения, в которых о проблеме молчат. Но проблема-то есть везде.

Но и после окончания школы стресс не проходит. У вузовского студента он может воплотиться в полный ступор, причем, на первом же курсе, в первую же сессию. Молодой человек (или девушка) весь семестр почивают на лаврах, торжествуют свой мнимый успех («Я – студент!  Классно!!!»). А к началу зачётов и экзаменов наступает прозрение («Я ничего не успеваю! А-а-а!!!»). Половина зачётов не сдана… к экзаменам не допущен… а еще курсовая работа зависла, потому что в состоянии полного ступора, вызванного заваливающейся прямо на глазах сессией, уже не до написания серьезной качественной работы…

Что делать? Этот вопрос Николай Чернышевский поставил в заглавие своей главной книги. Этот же вопрос Владимир Ульянов-Ленин использовал как заглавие одной из главных своих книг. И вот в наше время вопрос опять встаёт в полный рост: «Что делать?». А есть ещё один (тоже поставленный Лениным в качестве заглавия статьи): «С чего начать?»

Но к счастью курсовые на заказ стали в наше время доступным сервисом как раз для таких тяжелых случаев, когда вы просто не в состоянии – из-за стресса-ступора – написать связный и убедительный текст, который от вас требуется согласно учебного плана. В советские годы такого сервиса не существовало, и попавшие в сложную (провальную, прямо скажем) ситуацию молодые люди оказывались в абсолютно безвыходном положении. За что ни возьмись – останется ещё десять дел, которые всё равно не успеешь сделать. И впереди маячила грустная перспектива отчисления и призыва в армию, где вместо интеллектуального развития и получения профессии вас ждала строевая подготовка на плацу и освоение специальности маляра, красящего зелёной масляной краской пожухлую траву вдоль «бетонки», по которой ожидается проезд высокого начальства. Армия – тоже, конечно, школа жизни, но стремились-то вы к другим идеалам…

Однако теперь всё изменилось. Современным студентам дают ещё один шанс – как «дополнительную жизнь» в компьютерной игре.

 

 

 

ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС