Вызывать доверие
       > НА ГЛАВНУЮ > СТАТЬИ > СТАТЬИ 2017 ГОДА >

ссылка на XPOHOC

Вызывать доверие

2017 г.

СТАТЬИ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Вызывать доверие у людей должна даже реклама!

Накануне и во время проведения Олимпийских игр в Москве в 1980 году партийные органы и органы просто – без уточнений, какие, – проводили среди москвичей массированную «разъяснительную», как тогда говорили, работу. Как себя вести в том случае, если вдруг иностранец (!) обратится к вам на улице с вопросом? Оказывается, нужно было проявлять бдительность, бдительность и еще раз бдительность. В ответ на такой инструктаж ироничные жители столицы начали друг другу пересказывать эти «инструкции из органов», добавляя от себя выдуманные подробности, будто бы уже случившиеся. Один из москвичей встречного иностранца, разыскивающего Кремль, якобы, специально послать в противоположную сторону. Другого иностранного гостя столицы коренной москвич послал… да просто послал – в ответ на вопрос о магазине сувениров. Разумеется, всё это были только шутки. На самом деле московские обыватели не испытывали к заезжим зрителям спортивных состязаний такого недоверия, чтобы не ответить на невинный вопрос. Ведь именно доверие важно в любом диалоге – будь то диалог во время международных состязаний на Олимпийских играх или совсем краткий диалог взглядами и жестами в ходе проведения акции на улице или у входа в метро. Без элементарного доверия никакого диалога не будет, а значит, и толку не будет от любой акции, самой сложной и дорогостоящей.

Понятное дело, в проведении таких акций как дегустация, конференция или выставка очень важно то, кто конкретно ее проводит, на ком концентрируется внимание приглашенных участников. Если это молодые люди в аккуратных и ярких одеждах, то уже половина успеха акции обеспечена. Или возьмём в качестве примера раздачу листовок в Москве у входов в метро. Вот, казалось бы, парадокс: раздающий образцы неких товаров (пробники) или бумажки с картинками чернокожий «афро-россиянин» вызывает у прохожих любопытство и интерес, а вовсе не отторжение. Парадоксальна эта ситуация тем, что на уровне глубинной психологии «чёрный человек» суть «тень» человека, его вывернутое наизнанку «эго». Даже житель глухой русской деревни, ни разу в жизни не видевший негроида, может увидеть в сновидениях «черного человека», который символизирует на уровне архетипов вытесненные психологические свойства самого сновидящего. Сознание не в силах признать за собой целый ряд негативных свойств, они вытесняются из сознания, а ночью, когда сознание отключается, все эти свойства бессознательно собираются в образе «черного человека» и в таком виде вступают в отношения со сновидящим субъектом.

И вот даже при таких имманентно присущих человеку сновидческих образах, «афро-россиянин» у метро не вызывает недоверия, и люди принимают буклеты из рук вдруг ожившего, явившегося из архетипических видений «черного человека».

А какой-то иной участник акции может, напротив, вызывать неприятие или даже раздражение. А ведь он – ключевая фигура акции, он должен вызывать в людях доверие. Чтобы быть действенным, всё, в том числе реклама, должна вызывать доверие.

 

 

 

ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС