Владимир Базарный
       > НА ГЛАВНУЮ > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ Б >

ссылка на XPOHOC

Владимир Базарный

2009 г.

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ
1937-й и другие годы

Владимир БАЗАРНЫЙ

Дитя человеческое

Психофизиология развития и регресса

Дитя человеческое

Содержание

Введение.

Раздел I. От зачатия до явления

1. О сотворении детей «по образу и подобию» впечатленной окружающей жизни.

2. Научно-рациональное осознание греховного и нравственного зачатия дитя человеческого.

3. Девятимесячный период внутриутробной жизни младенца – базовая ступень последующей стратегии развития человека.

 

Раздел II. Рождение

1. Врожденная страсть к выживанию и вочеловечиванию у дитя человеческого.

2. Жизнь до года: в ореоле материнской любви, в ритме материнского сердца.

3. Грудное вскармливание младенца (не менее 2-х лет) - абсолютное условие его здорового развития и вочеловечивания в любви и силе духа.

1) Развитие детей при различных типах вскармливания, проживающих в северном регионе РФ

2) Развитие детей при различных типах вскармливания, проживающих в средних широтах

4. Подвесная люлька – как универсальный рукотворный механизм, обеспечивающий сбалансированную адаптацию младенца к гравитационным ритмам земли.

5. Значение колыбельной песни.

6. Речь и игра в развитии младенца.

7. Первые шаги.

8. Движение и свобода.

9. Рукотворная мягкая кукла – прием народной педагогики раннего воспитания у девочек чувства нежности, любви и материнства.

10. Раннее «проживание» мальчиков в образе воина–защитника – в основе запечатления и привития им мужского характера и силы духа.

11. Сказка и воспитание.

12. Свобода и пространство.

13. Разум и осанка.

14. Как рождается мысль.

15. О значении рукотворчества.

 

Раздел III. Дети в школе.

1. Доказательная критика системы образования, которая сложилась в эпоху Просвещения.

2. Слом или адаптация?

3.Учебная поза и стресс.

1) Стресс-напряжение ребенка в учебном процессе, блокирующее межполушарные отношения мозга

2) Влияние телесно-мышечных напряжений на состояние вегетативной (сердечно-сосудистой) системы (ССС)

3) Влияние телесно-мышечных напряжений на гормонально-эндокринную систему

4. Последствия обездвиженного обучения.

1) Сидяче-обездвиженный режим обучения (СОР) в основе закрепощения генетической активности и инфантилизации новых поколений народа

2) Сидяче-обездвиженный режим обучения (СОР) в основе деградации пололичностной конституции тела у мальчиков и девочек

2) Сидяче-обездвиженный режим обучения (СОР) в основе дезорганизации развития опорно-двигательной и детородной системы

4) Сидяче-обездвиженный режим обучения (СОР) в основе закрепощения развития сенсомоторной и телесно-координаторной сфер

5) Сидяче-обездвиженный режим обучения (СОР) в основе дезорганизации базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой и дыхательной)

5. СДВГ - истоки и причины.

6. Стресс и душа.

7. Общность детских болезней.

8. Стресс  и сердечно-сосудистые заболевания у школьников.

9. Множественные последствия бесполого образования.

10. Образ жизни в детстве и преждевременная старость.

11. Наука о душе.

 

Раздел IV. От образования в рабстве «тления» к образованию в свободе духа

1. От чего «светится» клетка?

а) Результаты исследований и их обсуждение

б) Выводы

2. Отдаленный эффект развития детей, учебный процесс которых строился в режиме прямохождения и активности.

3.  Законы здорового развития.

4. Социально-образовательный проект «Спасем детей – Спасем Россию».

1) Приказ по образовательному учреждению –  начало реализации базовых положений международной декларации «О правах ребенка», в т.ч. феде-ральных законов по защите главного права ребенка – права на свободное и здоровое развитие в учебном процессе.

2) Реализация руководителем образовательного учреждения базовой концепции отечественной системы образования - личностной ориентации учебного процесса

3) Действия директора образовательного учреждения по переориентации коллектива учителей с укоренившейся противоправной здоровьедеструктивной практики обучения на правовую – здоровьеразвивающую322

5. Подходы по реализации постановления Правительства РФ от 29.12.2001 №916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического здоровья детей, подростков и молодежи», а так же совместных приказов Министерств здравоохранения и образования РФ №186/272-4305 от 30.06.92, №60 от 14.03.95.

6. Программа действий родителей по защите главного права ребенка – права на свободное и здоровое развитие в учебном процессе.

 

Приложение 1. Основные методы исследования.

Приложение 2. Методические рекомендации.

Список сокращений.

Основная литература.

Владимир Базарный. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса. М., 2009.


Далее читайте:

Страница Владимира Базарного

Педагогическая литература

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС