> XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ   > МОЛОКОПУЛЬС ТУШИНА
 

Владимир Фомичев

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2007 г.

 

 

XPOHOC

Русское поле

МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
"ПОДВИГ"
СИБИРСКИЕ ОГНИ
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
ГЕОСИНХРОНИЯ

Владимир Фомичев

Пульс Тушина

Публицистика

Владимир Фомичев. Пульс Тушина. Публицистика. М., "Голос-Пресс". 2003.

В “ПУЛЬСЕ ТУШИНА”

ГЕНОЦИД

     За три года перестройки русские сократились на миллионы, в поколении внуков сократимся в два раза – на десятки миллионов. Почему такое происходит?

     «В своей стране я словно иностранец», - эта гениальная поэтическая формула великого Есенина символизирует сегодня состояние духа самого народа, доведенного до невыносимой противоестественной жизни во всех совектских поколениях, в том числе и в моем, родившемся при уже  конституированном социализме. В основе такого мироощущения в первую очередь лежит лишение нас того, что имели многочисленные поколения предков, - собственной политической самостоятельности. До Октября, как известно, существовало державное единство, страна была поделена на губернии, все являлись россиянами, имея культурно-национальную самостоятельность. Каждый ощущал себя принадлежащим к общей государственности. Если в послеоктябрьский период  вместо образований территориальных были созданы национально-территориальные, то, естественно, это в равной степени должно было распространиться и на русскмх, чего однако тогда не произошло, ибо мешало планам кровавых монстров типа Джугашвили-Сталина. Но, по непонятным причинам, наши новые нужды игнорируются все годы советской власти, вплоть до сегодняшнего дня.

     Самый большой народ Страны Советов не имеет возможности, как, например, и палестинский, осуществить на собственной территории свое право на самоопрделнние, в то время когда численно незначительным этническим группам ( несколько тысяч человек ) такое оказалось по силам. Думаю, что недооценивать такой факт гражданин нашей страны просто не имеет права. Чтобы обрести государственную самостоятельность наравне с другими, русские сейчас нуждаются в солидарности и поддержке всех народов СССР. Не добьмся вместе этого – значит, нас всех ждет еще более бедственное положение, и самые тяжелые испытания впереди. Противостоять бандократии в ее зловещих планах советское общество не в состоянии без русского народа, а он сейчас в рассеянии, крайне истощен, лишен национальных центров, ему не всегда удается приходить к единому мнению. Даже, например, о собственной надежной защите, тем более – кого-либо другого, как бывало защищал он попавших в беду. В такой ситуации завтрашние теоретики  и практики «красного террора»  могут сделать все, что им вздумается, возьмут советский народ голыми руками! О готовности к этому они уже заявляют так, что серьезные граждане страны толькол вздрагивают от неожиданности и прендощущения страха. Лишь неопытная молодежь и придурки всех наций, не подозревая о своей совершенной беззащитности перед скрытно или полуявно организованными кумирами, рукоплещут им, бегущим впереди перестройки с красиво-пустыми и безудержно-обманными лозунгами. От плюющих на закон, сохраняющих и охраняющих ограничение прав в зависимости от национальной принадлежности для половины населения государства ( половинвы, главным образом и создавшей за столетия Державу ) ждать даже чего-либо элементарно-нормального никому не приходится.

    Раньше, всего пять лет назад, заниматься подрывной деятельностью против русских, как основной силы советской страны, содействовать развалу их национального единства, а то и вести самый настоящий геноцид, стремиться физически устранить их можно было только за рубежом и только в глухих закрытых зонах. Так, З. Бжезинский в марте 1983 года мог лишь на секретном совещании в Белом доме заявить: чтобы сокрушить Советский Союз, надо уничтожить русский народ. Сегодня великая война против нас идет в открытую на святой Русской Земле, и автором российского журнала становится откровенный, духовно убогий расист, провозглашающий: либо миру быть живу, либо России. И он на глазах у всех плюет на национального гения, «солнце русской поэзии» – Пушкина. Предоставление страниц российского журнала Абраму Терцу ( А. Синявскому ), надругательство над русской культурой свидетельствуют о нагло налаженной системе обращения с нами как с быдлом. Надо полагать, что такие публикации не случайны и преследуют далеко идущие цели, например, выявить: как на них среагируют? Что можно делать дальше? Какие силы у «великой Руси» остались?

     Думая о духовно-нравственном и национальном возрождении своего народа, не могу не задаваться само собой возникающими вопросами: почему во всем, что касается совершенно необходимых очевидных мер в этом направлении, наблюдается такая безынициативность некоторых главных руководителей страны, а тои противодействие ( чего стоят заявления, сделанные вскоре после избрания секретарем ЦК КПСС Ю. А. Манаенковым в «Правде» и членом Политбюро А. Н. Яковлевым в Высшей комсомольской школе – о необходимости не давать нам полного равноправия с остальными и впредь! )?

     Волнует другое. Почему главные идеологи страны не дают принципиальной оценки общеизвестному факту о катастрофически низком, далеко не соответствующем нашей читсленности, проценте русских кадров в важнейших сферах: в науке, печати, искусстве и т. п.? В этой связи логично будет заключить, что наше, именуемое народным и советским, государство на самом деле еще далеко от такового. Не зря кое-кто уже проводит параллель между ним и ЮАР. К нашему общему стыду основания, как видим, для того имеются.

     От имени русского государства, которого нет даже номинально, некие его представители разъезжают по заграницам, рядятся под русских и вещают от их имени на весь мир, уничижительно оскорбляя национальное достоинство русских и искажая подлинную картину жизни народов Союза ССР.

     А драматург Виктор Розов, к примеру, безнаказанно вызывает к нам ненависть, позволяя себе публично у нас в Москве заявлять: «Я, например, не могу произнести слова: «Я горжусь, что я русский…» Журнал «Огонек», извращая наш национальный быт, уголовно изображает «Русскую баню» как место группового секса, хотя русские мужчины и женщины в банях вместе не моются.

     Антирусские настроения демонстрирует даже член Правительства Л. И. Абалкин, обобщая сказанные В. И. Лениным по конкретному поводу слова о лени моего народа и умалчивая при этом об оценке гением, Ф. М. Достоевским, его собственного народа, представителю которого, по выражению Федора Михайловича, «до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел». Негоже, согласитесь, крупному государственному деятелю быть таким односторонним, безо всяких на то основанмий разделять народы на «чистых» и «нечистых».

     Совершенно беспочвенны, кощунственны и откровенно бесстыдны при таком положении дел обвинения русских в шовинизме, оккупационных стремлениях и т. п. У нации на сегодня нет ни одного директивного органа – как можно при этом вообще додуматься до таких претензий к ней? Как она, скажем, пошлет куда-то войска, если не имеет ни собственного правительства, ни парламента, ни политической партии? А кто, прикиньте, может финансировать «русскую экспансию»? Смело можно утверждать, что такие нелепые измышления свидетельствуют об ужасной силе нынешней политической мафии и полнейшей беззащитности перед ней половины населения СССР – русского народа.

     Рассеяние нации как исторической и этнической общности ощущается в глубинах народной жизни как положение, угрожающее самому нашему существованию. В письме ко мне учитель из Тюмени Е. А. Павлов делится своей тревогой за будущее государства. Оно, считает мой корреспондент, может превратиться в «рыхлый конгломерат бантустанов, к большой радости наших врагов, давно мечтавших расчленить наше Отечество. Как порадуются идейные наследники Д. Фиске, Д. Барджесса, Ф. Тернера, Д. Стронга, А. Мэхена, Я. Шифа, других штатовских шовинистов, еще в прошлом веке мечтавших устранить Россию как конкурента, подорвать русскую рождаемость, устранить русское влияние… Зачем у нас скрывают их расистские писания, их имперскую спесивость, их мечты об уничтожении русских? Не мешают ли нам видеть крупно и ясно русский национальный вопрос, его значение для судеб Державы?»

     Мне остается только согласиться с этим доводом…

Выпуск шестой, апрель 1990.

 

Вернуться к оглавлению.

Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
ФОРУМЕ ХРОНОСа


Здесь читайте:

Владимир ФОМИЧЕВ (авторская страница).

 

 

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев