> XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ   > МОЛОКОКУЛЬТОВЫЙ ПОЭТ... >
 

Александр БАЙГУШЕВ

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2008 г.

 

 

XPOHOC

Русское поле

МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
СЛАВЯНСТВО
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
"ПОДВИГ"
СИБИРСКИЕ ОГНИ
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
ГЕОСИНХРОНИЯ

Александр БАЙГУШЕВ

Культовый поэт русских клубов

Валентин Сорокин

(пятнадцать тайн «русского сопротивления»)

Тайна четырнадцатая. Голубой провокатор Васин вдруг честно признается: «Реально же «русская партия» много хорошего сделала».

Понимая всю нелепость и вздорность опорочить в русском общественном самосознании «русские клубы», Васин в конце статьи прибегает к  известному бобковскому приему «перевертыша». Он после всех своих диких поношений «русского ордена» вроде бы, наконец, сдается и сквозь зубы вдруг признает: «Реально же «русская партия» много хорошего сделала».

Но тут же перевертывается, как чертик из табакерки:

«Реально же «русская партия» много хорошего сделала – но пока над ними были те великие старики. Едва они стали слабеть, не успев передать власть тем, кого готовили (Ф.Д. Кулаков – наиболее вероятный преемник, «вдруг» умер в 1978 году), как все клубы испарились. «Русские по зданию» не собирались сражаться с антируситами (сказал бы уж прямо: «русофобами» - А.Б.), или не умели, когда «курортный секретарь», тщеславный пустомеля занял первое место: как всякая номенклатура, эти думали только о своих новых интересах и перспективах…»

Я сознательно выделил курсивом эти потрясающие по своему наглому цинизму откровения Васина. Вот что «жидовствующие» лукавые бушины и васины пытаются теперь «втюхивать» в доверчивые русские умы. Что, мол, «русские клубы» и такие их великие подвижники «русского ордена», как культовый поэт русских клубов Валентин Сорокин, как Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Валерий Ганичев, Сергей Семанов, Юрий Прокушев, Дмитрий Жуков, Феликс Кузнецов, Святослав Котенко, академики Игорь Петрянов-Соколов и Борис Рыбаков – все «думали только о своих новых интересах и перспективах». Очередное чудовищное обвинение! Предыдущее обвинение в «русскости по заданию КГБ» не пройдет, так, может, эта грязь в наивных умах застрянет.

                     Валентин Сорокин

 

        Поросёнок и Васёнок

                 (басня)

 

Мы в детстве звали Васина Васёнком,

Он был нормальным, добрым поросёнком,

Теперь, куда ни ткнёмся – грядка взрыта:

Нахалу мало своего корыта…

И мы его за это всем народом

Гоняем палкою по огородам.

И он от палки, слышу по соседству, -

Дня три, четыре подражает детству!..

             Итог:

Ну, а потом, потом опять, друзья,

В нём люто пробуждается свинья.

 

Свинство Васина заказное. Зачем эта грязь выливается,  понятно – затем, чтобы  оплевать русскую национальную гордость. Чтобы лишить русских великого положительного примера, как организовывать «русское сопротивление».

«Реально же «русская партия» много хорошего сделала – но пока над ними были те великие старики». Но это кого имеет в виду «жидовствующий» («отщепенствующий») провокатор Васин, именуя «те великие старики»? Начетчика Суслова, который сделал себе картотеку из цитат Маркса и Ленина и ничего больше не знал и не понимал? Лютого русофоба Андропова (Файнштейна), который готов был, - повторю это снова и снова - развалить советскую власть и взорвать изнутри КПСС, лишь бы не позволить «русскому ордену» партию и советскую власть русифицировать и вернуть Россию русским? Или, может быть, великим стариком был троцкист Шелепин, который был помешан на масонстве и «младотурецкой революции»? Какие детские представления у Васина о скорпионнике вокруг  Генсека Брежнева и единственного его убежденного реального сторонника в Политбюро Константина Черненко?

 В Политбюро его члены, подзуживаемые постоянными гебешными провокациями Андропова (Файнштейна), грызлись за власть, как пауки в банке, и постоянно все восемнадцать лет пытались спихнуть Брежнева с трона. Царей убивали и смещали, а уж «выборных» Генсеков-то?! Андропов и Черненко - оба оставшиеся без личной стратегической разведки. Брежневские «координаторы»  со своими функционерами принципиально не захотели работать на Андропова-Файнштейна. Это понятно – у всех были русские взгляды, и они не доверились Андропову, когда он пообещал сохранить «Русскую парию внутри КПСС». Люди не захотели мараться. Но и после скоропостижной смерти (устрания?) Андропова никто вернуться и сплотиться вокруг русофила Черненко тоже почему-то не захотел. Забастовали? Или уж очень серно пахло смутой? На «временщиков»  высокие профессионалы, умевшие оценить стратегическое развитие общественной ситуации, естественно, работать не захотели. Зачем связывать свою судьбу с теми, кто будут мгновенно устранены, кого наверняка умело поторопят в могилу?! Но и Горбачев тоже не смотрелся у профессионалов как долговременная фигура – уж очень суетился. И явно был повязан на Запад. Какой серьезный разведчик - патриот-профессионал на такого пойдет работать? Ну, и без личной стратегической разведки Горбачев удивительно  быстро сгорел. Как Раечка не зазывала – никто к нему из старых профессионалов не пошел. Я об этом рассказал в «Литературной газете», №2-3, 2006.

А вот личная стратегическая разведка Брежнева продержала Брежнева у власти восемнадцать лет, предотвратив тринадцать закулисных попыток его смещения (начиная с заговора Шелепина, Суслова и Косыгина – последние двое дёрнулись, но затем, поняв, что Личная разведка Генсека Брежнева их видяит насквозь, предпочли Шелепина сдать как козла отпущения за свои грехи). Личная стратегическая разведка и контрразведка Брежнева (созданная по образцу сталинской) подсказала ему, и как сделать правильный расклад политических сил в стране. Только и исключительно благодаря правильному сделанному политическому выбору - опоре на «русский орден» Брежнев продержался у власти свои восемнадцать лет, хотя вовсе не был диктатором, как Сталин, и не прибегал к репрессиям как лучшему методу для перманентной ротации кадров. Личная стратегическая разведка и контрразведка Генерального секретаря Брежнева была исключительно из «русского ордена». И именно это придало власти Брежнева стабильность и сбалансированность. Как «слишком доброго лидера» соратники по Политбюро перманентно пытались заменить Брежнева «сильной рукой». Леониду Брежневу (и его личной стратегической разведке) приходилось проявлять чудеса придворной подковерной игры, чтобы удержаться у власти, но его «координаторы» были бдительны и умели четко заранее вычислять и противостоять провокационным ходам лубянковского «монстра» Андропова (Файнштейна). Еще раз объясняю: сначала был прямой заговор Шелепина, потом пошли серьезные конфликты с Подгорным, Мазуровым, Косыгиным. Очень напряженные при внешней  полной лояльности были отношения у Брежнева с Сусловым. А у Суслова с Андроповым доходило до прямых открытых конфронтаций. Андропов, опираясь на свой монстр КГБ, нагло претендовал на руководство страной - на Политбюро поучал Косыгина, как заниматься экономикой, а  Суслова как заниматься идеологией, упорно норовил подложить своих людей под Брежнева, и «русскому ордену» постоянно приходилось ликвидировать андроповские «внедрения» и «подкопы».

Сам Андропов пришел на трон Генсека по трупам. Политических убийств была целая серия. При странных обстоятельствах, возвратившись из Афганистана якобы покончил с собой Папутин, зам. министра МВД, которого прочили на место Андропова. С помощью самой грязной провокации Андропов, оклеветав, устранил лидера «русского ордена» Сергея Семанова, главного редактора журнала «Человек и закон», которого тоже прочили на верхушку КГБ – Брежнев лихорадочно искал молодого преемника Андропову. В особо секретной записке в Политбюро от 28 марта 1981 г. Андропов (Файнштейн) обвинил Семанова, что он сколотил русскую оппозицию советскому режиму. Что «руситы» (так Андропов осторожно исподтишка назвал «русский орден») готовятся брать власть, и якобы Семанов, заручаясь поддержкой, уже побывал в посольствах США, Канады, Италии  и Великобритании (в которых Семанов физически никогда не был), где якобы резко отрицательно отзывался о Брежневе. Брежнев сообразил, что это грязная провокация Андропова (он нагляделся на его подобные действия еще в Будапеште), и - строго засекретил заседание Политбюро по Семанову, а «ребятам» приказал взять Семанова под негласную охрану особо доверенными сотрудниками его личной  спецслужбы, опасаясь, что с Семановым покончат «самоубийством». Брежнев выигрывал время, он понял, что надо немедленно готовить устранение Андропова. Но как это сделать? Чьими руками? Как раз тут был убит (тоже якобы вдруг покончил самоубийством) Семен Кузьмич Цвигун, первый зам Андропова, наш человек в КГБ, поддерживавший «русскую партию» и находившийся в тесных контактах через  поэта Владимира Фирсова с «Молодой гвардией» - вторым русским штабом после издательства «Современник» с его неистовым «русским мотором Валентином Сорокиным. С Цвигуном такая версия. После расправы Андропова (Файнштейна) с Сорокиным именно в «Молодую гвардию» переместился наш штаб. Цвигун зачастил в «Молодую гвардию» к Анатолию Иванову. Андропов опасался, что, именно опираясь на Цвигуна, «русский орден» и стратегическая разведка Генсека произведут его ликвидацию или арест. Так, возможно, и планировалось. Все подозрения говорят, что против Цвигуна скорее всего действовал снайпер. Он был найден с пулей во лбу в саду на даче. В то же самое время ушел в больницу и не вернулся  Суслов, который, предчувствуя, что из больницы Андропов его уж точно не выпустит, перед уходом якобы в отместку Брежневу, с которым разругался, сжег все секретные документы стратегической партийной разведки – в его особо секретных сейфах вдруг остался только пепел. Но это, возможно, была и блестящая операция Андропова. Ведь у Суслова в сейфах оставались хранившиеся в 1-м экземпляре все особой важности, особо секретные разработки стратегической разведки по «теневой экономике», жуткой паутиной опутавшей первых секретарей республик, обкомов и крайкомов. На «теневую экономику» уже приходилось 20% экономики   страны. С ее помощью персеки на местах затыкали все дыры, образовывавшиеся в снабжении областей «дефицитными товарами» из-за плохой (= коррумпированной) работы Госплана. Ну, и себя не забывали. Хапали, как могли! Вот когда уже начала персеками готовиться «приХватизация» и подыскивались Чубайсы для ее циничного осуществления и удобные Абрамовичи для ее прикрытия. Получив после ликвидации Суслова  в свои руки «особую папку стратегической разведки» Генсека Андропов (Файштейн) сразу стал хозяином положения. Но, впрочем, возможно, что эта роковая особая папка и погубила самого Андропова. Я писал в своей книге «Русский орден. Помощник М.А. Суслова вспоминает»», как Андропов после смерти Суслова попытался, перебросив меня Главным редактором в Останкино, решил, замкнув на себя, подключить меня и моих людей к разработке структур «теневой экономики», сложившихся на центральном телевидении – хищения там впрямь были чудовищными, больше всего бюджета прибалтийских республик! Став генсеком Андропов ринулся в бой. Но сделать ничего в борьбе с гидрой «теневой экономики» Андропов, хотя шуму было поначалу много, реально не успел - его самого, я убежден, что поторопили в могилу. Версии, версии…

Сейчас постепенно, правда, картинка начинается проясняться. Всплывают имена, свидетели. Многие события «заката «советской власти» высвечиваются каким-то инфернальным светом. То ли еще будет, когда окончательно пройдут все сроки давности и откроются тайные архивы. Теперь мы уже столько знаем, кто финансировал В.И.Ленина с его Октябрьской революцией, что голова кругом идет. И мы ждем, ждем все, что вещие поэты-пророки уровня Валентина Сорокина, наконец-то, напишут поэму «Октябрь, 1917», в которой Великий Октябрь предстанет голеньким, как уникальная заморская красная жаба («буфонида»), сквозь кожу которой просвечивают все внутренности.

Однако я чуть-чуть забежал вперед. Не надо однако наивно думать, что наших Андропов (Файнштейн) убирал, а мы, «русский орден», сидели сложа руки. Леонид Брежнев после настойчивой предупреждающей информации со стороны нашей «русской партии», наконец-то решился, и, несмотря на дикие вопли «еврейства», все-таки отчаянно убрал самого Андропова (Файнштейна) с Лубянки. Андропов оставался пока членом Политбюро, но был переведен рядовым (не вторым), а именно рядовым рабочим секретарем на Старую площадь. Затем по сталинской методике (так Сталин сначала переводил на другую работу, а только потом арестовывал всех главарей Лубянки) Брежнев планировал Андропова и вовсе из Политбюро убрать. Не арестовать, а просто убрать с политической арены. Громких арестов Брежнев не хотел.

Леонид Брежнев, увы, однако не успел тихо убрать Андропова (Файнштейна) с политической арены. Есть версия, что Генсек был сознательно оставлен близким другом Андропова, начальником «кремлевки» Чазовым на даче один, без врача и даже медсестры. В точности по апробированной схеме со смертью Сталина, когда Берия спасал свою шкуру. И Андропов после весьма подозрительной скоропалительной смерти Брежнева, первым, поразительно раньше «скорой помощи», приехал, захватил особый «черный чемоданчик» с особо секретными документами партии и - пришел к власти.

В общем, черный детектив в период агонии советской власти был тот еще. Но мы, русские, держались. При Черненко мы даже подняли головы. Наметились и какие-то экономические подвижки. Но, как абсолютно убежден помощник Черненко, весьма осведомленной Прибытков, его шеф был гнусно отравлен председателем КГБ Федорчуком. Я не знаю, насколько это правда, хотя Раиса Горбачева, вертевшая своим мужем, как хотела, подозрительно торопилась сшить себе роскошное платье для «коронации» и делала далеко идущие предложения, обещая принять в генсековский аппарат.

 

                     Валентин Сорокин

 

         Слышу гул

 

Это ль человеческая милость,

Где искать опору и ответ:

Верили в судьбу, а получилось –

Мать, не защищенная от бед.

 

Это кто играет с нами в прятки,

Это кто улыбчиво и зло

Продает избу её и грядки,

Братские могилы и село?

 

 Разве я в мартене, на Урале,

Мог подумать, укрощая сталь,

Что кремлёвцы острова продали,

Синеву славянскую и даль.

 

Будто бы в мистическом тумане

Вместо белокрылых лебедей

Обезьяны пляшут на экране,

И трясут хвостами средь людей.

 

То продажа, то перепродажа,

Рыночник твою ломает дверь,

Некому пожаловаться даже

И Москва – сплошной Содом теперь.

 

Землю деды кровью оросили,

А враги за вилловый уют

Заменяют жителей России,

Славу и молитву продают.

 

Слышу гул грядущей непогоды,

Встаньте,

            встаньте у ворот страны,

Иоанна Грозного народы,

Века двадцать первого сыны!

 

 

 

 

 

 

Надо прямо сказать: «Меченого» Горбачева с его знаковым дедом «Моисеевичем» Юрий Андропов вытащил во власть тоже буквально по трупам. Про устранение Кулакова всем известно, но было много и более мелких преступлений. Сейчас уже никто не сомневается, что однако только прямое подлое предательство русского Мазепы – Михаила Горбачева развалило КПСС и  Красную Империю. И организован развал Советского Союза был «агентом американского влияния» А.Н. Яковлевым, с которым Горбачев опрометчиво сблизился (Яковлев потом и его предал!). Обнародованы жуткие документы (в том числе, свидетельство самого Александра Яковлева в его предсмертной исповеди «Сумерки»), как Александр Яковлев свел «Горби» с масонским лидером, премьером Великобритании Маргарет Тэтчер и лукаво подсказал запутавшемуся в интригах «Горби» передать Тэтчер особо секретную карту Генштаба с указанием размещения советских стратегических ракетных установок.  И вот именно на этом идиотском предательстве Запад уже крепко «повязал» «Горби», превратил его в своего заложника и заставил сначала сдать Восточную Европу, а затем и саму Россию под олигархическую иудейскую оккупацию. Опять версии, версии…

Но это уже другая тема для разговора – проблема прямого предательства. Хотя гнусная комедия предательства Горбачева была в это же самое время, - давайте честно признаем это! - и трагедией нашего русского брезгливого от него отстранения, опрометчиво демонстративного выхода из узкого круга «Горби» всей нашей «русской партии». У «Горби» уже не было ни личной разведки, ни своего доверенного русского узкого круга, на который можно положиться. Лигачев и Рыжков оказались честными русскими, но слабыми фигурами. Ну, а Ельцин был той еще штучкой. Вот «Горби» и метался, как загнанный зверь. Вот так все было!

«Горби» проиграл, потому что при нем уже не стало «русского ордена». Он безумно сменил 60% членов ЦК и практически весь аппарат, но он сам не знал, кого выдвигал – оказалось, что проходимцев, предавших партию и страну. Вот что получилось у него без опоры на «русские клубы».

Читатель, наверное, заметил, что по ходу этой книги, я часто вроде бы бросаю Валентина Сорокина и начинаю говорить только о «русских клубах». Но как иначе решить тему «Культовый поэт русских клубов Валентин Сорокин»? Я ведь должен объяснить, что это за клубы, культовым поэтом которых Валентин Сорокин сознательно стал. В книге слишком много политики. Но без нее тоже не обойтись, когда идет речь о политическом культовом поэте.

Вернуться к оглавлению книги

Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
ФОРУМЕ ХРОНОСа

 

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев