> XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ   > МОЛОКОКУЛЬТОВЫЙ ПОЭТ... >
 

Александр БАЙГУШЕВ

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2008 г.

 

 

XPOHOC

Русское поле

МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
СЛАВЯНСТВО
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
"ПОДВИГ"
СИБИРСКИЕ ОГНИ
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
ГЕОСИНХРОНИЯ

Александр БАЙГУШЕВ

Культовый поэт русских клубов

Валентин Сорокин

(пятнадцать тайн «русского сопротивления»)

Тайна вторая. Русские кровавые слезы, окаменевшие в «Багровой скале».

Я продолжу наш разговор о культовом поэте русских клубов Валентине Сорокине с самого острого и тяжелого вопроса. Однако без прямого ответа на который, я уверен, сегодня нам не только не понять поэта Валентина Сорокина, как культового поэта русских клубов, как поэта-пророка, но и, беря шире, просто никак нельзя сколько-нибудь серьезно говорить о «русском сопротивлении».

Долгое время в патриотическом лагере «некий вопрос» был сознательно вынесен за скобки. Как бы по взаимной негласной договоренности между патриотами двух крыльев «русского сопротивления». Между злато-черно-белыми «черносотенными» (то есть «простонародными» - «черной сотней» называли в старой России опору державы «простонародье», поставлявшее в смуту ополчение из податных «черных сотен») и красными знаменами «национал-большевиков» осторожно замалчивалось то, что нас всегда непримиримо разделяло и рано или поздно должно был наш союз изнутри взорвать. Я имею ввиду отношение к Православию, как фундаменту русской нации.

И здесь я хотел бы особо остановится на фигуре самого великого российского Имперца Иосифа Сталина. И главное – на его ныне опубликованном секретном Завещании. Про Сталина мы еще очень, очень многого не знаем. За ним бездна грехов. Но мы вовсе не предлагаем, как, например, тот же называющий себя «последним сталинцем» неистовый Владимир Бушин, все грехи советской власти при Сталине списать на трагический исторический момент. И кровавым репрессиям придать ореол трагической исторической неизбежности. Перегибы есть перегибы. Слезы коллективизации – кровавые слезы. И «такую» коллективизацию (прав известный русский литературовед Михаил Лобанов) русский народ никогда не простит Сталину, как бы искренне списать «грех» Бушиным ни хотелось. Многое, увы, слишком многое делалось великим имперцем Сталиным с азиатской (я не говорю «кавказской») жестокостью. Ради наказания одного виновного, Сталин считал возможном загрести чекистским стальным бреднем и покарать десять невинных. Это же изуверство! Как типичный азиат Сталин людей не жалел, морем русской крови – именно так! – он выиграл Отечественную войну. Но, несомненно, что Сталину нельзя отказать в великой имперской мудрости. Провиденциальное биение сакрального пульса Империи на нашей благословенной земле великий Сталин чувствовал, как никто. Империя простила его и подняла его как своего генералиссимуса - императора-избранника.

И вот теперь о раскрывающихся сакральных тайнах. Абсолютно ясно, что Сталин, человек с профессиональным богословским образованием, лучший ученик Тифлисской Духовной семинарии, никогда бы не победил в строительстве Четвертой Красной Империи, если бы «исподтишка» не опирался на исихастскую православную «подкорку» нации. А в православном исихазме («деятельном безмолвии», тайной доктрине Православия) Сталин был искушен, как никто. Патриарх Пимен говорил мне, что поговорить со Сталиным на богословские темы – это окунуться в священное море исихастской, самой сакральной эрудиции. Сейчас про «скрытого афонца» Сталина вышел и продается в патриотических киосках даже православный фильм «Вождь и Пастырь» телевизионных документалистов Татианы Мироновой и Анны Москвиной из Санкт-Петербурга, в котором отсняты имеющиеся закрытые документы и свидетельства. Падайте рядом Владимир Познер и Владимир Бушин в обморок: в фильме на документах, на которые постоянно наезжает камера, выделяя нужные строки, рассказывается, что Сталин как лучший ученик Духовного училища был почтенно распределен аж на сам Афон. Но затем якобы последовало по его кандидатуре секретное решение тайного православного исихастского, «афонского» Ордена Безмолвия. К чему это я? А к тому, что, подобно тому, как масоны всегда отрицают свое существование, так и Православная Церковь всегда официально, естественно, отрицала и будет отрицать существование у себя тайных орденов, своих иезуитов. Но когда и какая же великая Вера была без своих тайных, особо доверенных адептов - посвященных, берегущих ее самые сакральные тайны?! Тут я еще раз обращаю внимание на провиденциальный роман Александра Проханова «Теплоход «Иосиф Бродский», в котором сделаны определенные далеко идущие намеки на сокровенные тайны церковного механизма. Не все можно говорить. Но нельзя же прекраснодушно пребывать и в наивных представлениях, будто посвященные исихасты (об их существовании, тем не менее, все верующие знают!) только что молятся в священном безмолвии? А кто же тогда «рыцари Грааля» у православной веры? Что она, выходит, беззащитна?! Да без своих особо закрытых структур Православие никогда не выдержала бы атеистического погрома 20-х годов, ни особенно жесточайшего погрома хрущевской «атеистической оттепели». Другой вопрос, что модернистский католицизм всегда даже афишировал свои Ордена (не все!), а в Православном исихастском монашестве первый обет – смиренномудрие: «не ищи показывать себя превосходящим других; подвиги во имя Веры совершай втайне». Продолжу о Сталине в связи с тайным Орденом Безмолвия в Православии. Ввиду грозно приближавшегося великого духовного испытания для второго избранного русского народа – ввиду окаянно надвинувшейся «Революции Красного Хама», естественно, что Орден Безмолвия на пороге подступавшего рокового ХХ-го века – века предстоящих тяжких испытаний для Православной Церкви не бездействовал. А заранее внедрял в революционное движение своих агентов, которые были, как полагается по правилам действий в стратегической разведке, «законсервированы» (то есть с ними прерывались контакты на десять и более лет до «полного внедрения» – и до срока «Х»). Сталину сроком «Х» по версии Церкви, - но я ее слышал от самого Патриарха Пимена (Извекова Сергея Михайловича), - был определен 1937-й год. Возможно, что это миф, которым Церковь поддерживала в трудный момент своих «посвященных», внедряемых в правящую партию. Я всегда был верующим, но мне тогда очень остро нужна была моральная поддержка. Во всяком случае, что-то, я уверен, стоит за версией посвященных в сакральные тайны Церкви об Афонском служении И.В. Сталина.

И надо сказать - неисповедимы пути Господни. Во всяком случае, В.В. Путин тоже ездил просить благословения на святой Афон, прежде, чем решиться бросить «очень осторожный» вызов «мировому глобализму» и начать отстаивать права России именно как Империи. Не как ельцинской обширной колонии, а как вернувшей самоуважение великой имперской державы. Афонское паломничество В.В. Путина, несомненно, всё было совершенно в наших русских имперских традициях. Я убежден, что мы сможем сохранить себя только как Православная Империя (разумеется, со сбережением нынешних внутренних братских отношений с российским мусульманством и российском иудаизмом). В этом, прежде всего, сокровение нашей «суверенной демократии». И я тут целиком поддерживаю положения передовой статьи Александра Проханова в «Завтра» ««Суверенная демократия» – оборонная доктрина России» (2007, №4). Путин – это Сталин сегодня. Я верю в сталинскую мудрость Путина. Во всяком случае, очень хочется надеяться, что Путин найдет в себе силы, чтобы опереться на Православие и русский народ в борьбе с прислужниками олигархии, освобождение от которых в русской стране не избежно. Не сделает это Путин, сделает его преемник. Ну, а определенные далеко идущие намеки на заповедную тему о Сталине на службе Православной Империи умно сделаны и в недавно демонстрировавшемуся по первому каналу документальном фильме «Сталин и Третий Рим» с участием авторитетного геополитика профессора Натальи Нарочницкой. Я же об этом прямо написал в своей статье «По русскому завету» в газете «Завтра» (2007, №17). Там и про тайное православное завещание И.В.Сталина, благо оно наконец-то опубликовано, и про тайное православие Брежнева и явное его жены и дочери – обе носили кресты и ходили в церковь отмаливать грехи мужа и отца.

Зачем я в книге о «культовым поэте русских клубов» Валентине Сорокина делаю столь большое лирическое отступление о тайном православии Сталина? А затем, что Брежнев, решив в своей политике негласно опираться на «русские клубы», следовал Сталинскому Завещанию. Он прекрасно понимал, что духовные лидеры «русского сопротивления» неизбежно придут к Православию. Чутким ухом большого знатока поэзии «серебряного века» (подчеркну, что он знал наизусть всего Есенина, Блока, даже Мережковского и любил, встав на стул, их декламировать на вечеринках в узком кругу) он уже и в стихах Валентина Сорокина уловил «подкорковую» подсознательную воцерковленность, блаженную православность и объяснял Константину Черненко: - Ну, чего же ты хочешь, конечно, «они» (он никогда прямо не называл кто) будут такого русского поэта бояться, как черт ладана. У Андропова чутье будь здоров – он своих врагов чует на расстоянии, как опричный пес. Говоришь, Андропов квартиру у Сорокина якобы для своего агента Онасис отобрал? Да, он бы его за милую душе в ГУЛАГ квартировать упек. Но уж раз мы решили опираться на «русские клубы», то выведи осторожно, без шума русского поэта из-под удара. Не обостряй! Нам идеологические схватки не нужны. Но и не отдавай своих!

Здесь же хочу просто подчеркнуть, что Брежнев с опорой на «русские клубы» не прогадал. Очень скоро в борьбе с диссидентством, которую постоянно проигрывал КГБ Андропова (Файнштейна), Генсек Брежнев стал открыто опираться на «русские клубы», которые отстаивали «советскую власть» последовательно и убежденно и - активнейшим образом поддерживали Брежнева на всех «ухабах» его долгого восемнадцатилетнего «императорства».

Были ли у нас сложности? Да. И здесь я хочу сослаться на поэта Станислава Куняева, который выразил в своем мемуарном эпосе «Поэзия. Судьба. Россия» (М., изд. «Наш современник», 2005) общую настроенность определенного круга интеллигенции – попутчиков «русского сопротивления», входивших в сферу нашего влияния. В первой книге своего трехтомника, названной «Русский человек», главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Куняев прямо отвечает на вопрос, тогда стоявший перед нами всеми ребром. Он, на мой взгляд, пожалуй, даже уж слишком цинично отсек с плеча за всех нас: «Но, к сожалению, и с русскими националистами вроде Леонида Бородина и Владимира Осипова мы не могли окончательно породниться, потому что их «русское диссидентство» по-своему тоже было разрушительным. А мы стремились к другому: в рамках государства, не разрушая его основ, эволюционным путем изменить положение русского человека и русской культуры к лучшему, хоть как-то ограничить влияние еврейского политического и культурного «лобби» на нашу жизнь. Нам казалось, что шансы для такого развития событий у истории есть. И они были. Разрушать же государство по рецептам Бородина, Солженицына, Осипова, Вагина с розовой надеждой, что власть после разрушения перейдет в руки благородных русских националистов? Нет, на это мы не могли делать ставку. Слишком высока была цена, которую пришлось бы заплатить в случае поражения. Кстати, именно такую цену за совершившуюся антисоветскую авантюру наше общество и наш народ и платит сегодня». Кто эти «мы», от лица которых говорит Куняев? Это искренние «совки» типа С.Кара-Мурзы, С.Кургиняна, В.Бушина. С этой поправкой текст Станислава Куняева применительно к тому времени, подтверждаю, что со стороны попутчика Куняева абсолютно честен. Хотя это была не идейная позиция «русских клубов», а всего лишь именно нашего «попутчика», которому не всё дано было знать. Станислав Куняев никогда не входил в «русские клубы». Никогда не был членом подпольных структур «русского сопротивления». Он нам сочувствовал, как и в ту пору С.Кара-Мурза. Но работал именно на чувстве, не будучи посвященным. Ни то, чтобы мы не доверяли ему, но Куняев в наших глазах оставался воспитанником видного еврейского поэта Бориса Слуцкого, опекавшего Куняева в своих целях. Другое дело, что из этого ничего у Слуцкого не вышло. Куняев понял, что его используют и верный ученик «еврейства» против «еврейства» взбунтовался. Да, еще как! Написал сильнейшее письмо в ЦК КПСС против сионизма. Но Вадим Кожинов, тем не менее, хотя и имел сильное влияние на Станислава Куняева и даже ввел его в свой домашний кружок, однако из предосторожности не посчитал возможность рекомендовать Станислава Куняева практически в закрытую орденскую православную «катакомбную» систему, в которую постепенно (и Брежнев был абсолютно прав, предвидев это чутким умом вождя) превращались наши «русские клубы» при ВООПИК. Может быть, это было и ошибкой Вадима Кожинова. Тем самым он искусственно вынул Куняева из истинно русской среды, осторожно оставил его только в попутчиках «русского сопротивления». Другие росли, духовно поднимались в «русских клубах», а Куняев зациклился на «антисионизме».

Вообще надо прямо сказать, что, к сожалению, Станислав Куняев из-за своего опасения «породниться с русскими националистами» не состоялся как поэт русской нации. Он остановился на полдороге. Хотя не забудем, что Куняев формировался, кроме своего духовного отца Слуцкого, под влиянием также еще двух «утонченных евреев» Самойлова и Межирова, в отличие от Иосифа Бродского, не открестившихся от своего еврейства, а бравировавших своей избранной еврейскостью, но он прославился своим смело и открыто выраженным разочарованием в них и своей анти-сионистской публицистикой. Но сказав «А», он не решился сказать «Б». Ни он сам, ни редактируемый им сейчас журнал «Наш современник» до сих пор не излечился от родимых пятен марксизма. А творчески его погубила «тихая лирика», которая явно не в русле его таланта. Лучший литературный критик нашего времени, популярный и авторитетный Владимир Бондаренко в юбилейной статье к семидесятипятилетию Куняева («Литературная газета», 2007, №47-48) с горечью, но вполне трезво признал: «Мне кажется, с подачи своего друга, а в чем-то и наставника Вадима Кожинова Куняев чересчур поспешно отказался от своих знаменитых строк «добро должно быть с кулаками». Я прекрасно понимаю Вадима Валерьяновича… Ему явно мешало куняевское «добро с кулаками» своим максимализмом, кричащей эффектностью. И он сумел даже такого волевого человека, как Станислав Куняев увлечь на путь «тихой лирики»». И – сломал Куняева как поэта. Проницательный Бондаренко продолжает: «Куняев примкнул к «тихим лирикам», но я уверен, что рубцовское блаженное состояние ощущения природы вряд ли его посещало – «тихая моя родина…» или «матушка возьмёт ведро, тихо принесёт воды»… Не куняевское это состояние». Владимир Бондаренко абсолютно правильно указывает на стратегическую ошибку Вадима Кожинова: «Никак не сводима русская поэтическая традиция к одной лишь «тихой лирике». Так же как русский народ не похож на безропотный и талантливый, смиренный и покорный… К тому же и деревенским Куняев никогда себя не ощущал. Даже и дачником, как Владимир Соколов, не чувствовал себя». Владимир Бондаренко здесь делает и вполне справедливое обобщение (об этом давно пора вслух сказать!): «Куняеву было гораздо тяжелее, чем многим его соратникам из стана «тихой лирики» или же близкой по духу и гораздо более мощной деревенской прозы (sic! – А.Б.). Тех еще спасала русская провинция, постоянная связь с подпитывающими их дух Матёрами и Бердяйками». А «тихая лирика» вела в тупик. Разоружала русскую поэзию. Поэтому сейчас и такой спад общественного интереса к поэзии. Сам Куняев – наиболее типичный пример этого спада.

Так что, как говорится, Станиславу Куняеву верь, но не забывай, что это мнение не «посвященного» в «русские клубы», а только поэта исключительно из массы наших «попутчиков». По большому счету поэта не состоявшегося. У Станислава Куняева были все данные, чтобы стать поэтом-лидером, поэтом-вождем. Но в «русских клубах» выбрали своим культовым поэта Валентина Сорокина - как явно более цельную и яркую творческую и политическую личность.

В отличие от Куняева, мы внутри «русских клубов» с благоговением относились к подвигу православных людей Бородина, Осипова и Вагина. И в этом была наша внутренняя сила. Для нас они были нашими великомучениками, нашими духовными подвижниками. Русский Орден никогда не забудет их имена. Они для нас святые. А иудобольшевистскаяя власть, таких людей травившая, была нам всегда внутренне глубоко чужда. Не отмоешь черного кобеля до бела. Не сразу, но постепенно мы все это по отношению к советской (иудобольшевистской, марксистской) власти поняли.

Другое дело, что борьбу не выиграешь только со святыми именами на своих гордо поднятых черно-злато-белых знаменах. Кому-то приходилось и, наступив себе на сердце, делать черновую «грязную» работу - внедряться в высшую номенклатуру КПСС, проникать в её закулису. Русское сопротивление было практически загнано иудобольшевиками в катакомбы, в подполье. Но из подполья поднимались тайные монахи в мир и действовали уже, как не в своей стране, а как секретные агенты, засланные на чужую территорию, как лазутчики русского сопротивления. Сейчас не разрешают русские и православные партии, не допускают к выборам, травят в «ихней» прессе. В советские времена было для русского народа не лучше. Но ведь умели бороться с чужебесием!

Нынешний председатель Союза писателей РСФСР и заместитель православного Патриарха на председательстве во Всемирном Русском Соборе Валерий Ганичев, а в советское время с 60-х годов наш «подпольный» тогдашний лидер русского сопротивления, в интервью критику Владимиру Бондаренко, знаменательно озаглавленном «Был ли Русский Орден в ЦК?», прямо вспоминает: Помешало предательство. Против нас восстали все партократы в главе с Андроповым (Файнштейном). Тот так и заявил, что русский путь – это самый главный враг, страшнее диссидентов. Вот и получили, что хотели. Русское государство их не устраивало. Диссидентов лелеяли, подержат для приличия, для создания авторитета немного в тюрьме и на запад, а туда их уже с помпой отправляют. Русские же непримиримые патриоты, Огурцов, Бородин – сидели от звонка до звонка в тюрьме, и никакой Запад им не помогал».

Валерий Ганичев как всегда абсолютно прав: «У нас были иллюзии, что мы совместим социализм с русским началом». Но вот только ли в предательстве было дело? Леонид Брежнев, свидетельству, держал у себя в домашнем кабинете секретное завещание Сталина, наставлявшего возвращать русский народ из безнационального большевизма к своим духовным корням в Православие. Но как мы его не подталкивали, Брежнев всё медлил, всё боялся сделать решительный шаг к такому возвращению. И дело было не в слишком осторожной натуре Брежнева, не любившего скоропалительных действий. Дело было в том, что Брежнев понимал, что тогда ему придется выкидывать и мумию В.И.Ленина из Мавзолея, а советская власть уж слишком пропитана, как ядом, безбожными и безнациональными «ленинскими принципами». То есть Брежневу надо было идти на духовную Контрреволюцию. Вернее, на Катарсис – Очищение. Как на это было решиться, если даже волевой Сталин Патриарха русским вернул, но выкинуть из Устава КПСС ложный, чудовищный пункт об атеизме членов партии не решился.

Так что, повторюсь: Станислав Куняев, когда пишет: «Но, к сожалению, и с русскими националистами вроде Леонида Бородина и Владимира Осипова мы не могли окончательно породниться, потому что их «русское диссидентство» по-своему тоже было разрушительным», - то лишь повторяет опасения всех высокопоставленных «совков». Чувствует себя в одной красной компании со Сталиным и Брежневым.

Мы же в «русских клубах», в отличие от всегда заигрывавшего с красными Куняева, не боялись Православия, а всегда преклонялись перед православным несгибаемым духом. Мы все сознавали, что, если бы такими, как Бородин, Осипов и Вагин, смогли стать все русские, то в стране уже давно была истинно русская власть, наша кровная, православная, освященная Господом. Бородин, Осипов и Вагин и были наши первопроходцами, нашим передовым отрядом – нашими Ослябами и Пересветами, первыми принявшими открытый бой.

Увы, в широкой массе мы, русские, из-за таких, как соглашатель Куняев, еще не были готовы к открытому жертвенному бою не на жизнь, а на смерть. Нам слишком долго промывала мозги иудомарксистская власть, и не так-то просто было освободиться от предрассудков. Мы сделали первый шаг - возненавидели «жидомасонов». Но среди нас была весьма распространена конформистская «куняевщина», когда православность ловко подменяется крикливым «антисионизмом», противоречия духовные переводятся на противоречия по крови (за маской «антисионизма» часто прятался банальный патологический антисемитизм!) и затемняется иудомарксистская суть советской власти. Станислав Куняев потому неожиданно для многих и был назначен решением секретариата ЦК КПСС главным редактором «Нашего современника» (хотя были фигуры гораздо более последовательные, как Сергей Семанов, как Валентин Сорокин - не попутчики «русского сопротивления», а истинно русские кандидатуры), что аппаратчики КПСС считали его своим «совком» - «советским» внедренцем в «русское сопротивление».

Хочу, чтобы меня поняли правильно. Нет, я вовсе не осуждаю Станислава Куняева за то, что он по своему искреннему убеждению остался «совком». Что на долгие годы он перепоручил журнал бывшему аппаратчику ЦК КПСС Геннадию Гусеву, сделав его своим Первым замом; что в редколлегии у него процветает «совок»-интернационалист Сергей Кара-Мурза. Это его духовный и нравственный выбор. Это его позиция в политической борьбе. Мы должны принимать Станислава Куняева таким, как он есть.

Я лишь объясняю отношение Русского Ордена к Станиславу Куняеву. А от себя скажу: почему бы ему еще и Анпилова не сделать членом редколлегии, раз Зюганов в журнале «Наш современник» всегда самый желанный гость? Возможно, Куняев сознательно рассчитывает на определенный неизменный круг пенсионеров – подписчиков «Нашего современника». «Совковая» позиция весьма распространена на левом крыле – среди попутчиков «русского сопротивления». Да, мол, мы русские люди, но мы хотели бы остаться советскими людьми. И таких людей можно и нужно понять. Больше того. Если советская власть могла бы стать русской, то не было бы с нею проблем и для нас русских националистов. Но Станислав Куняев всё еще в плен» красных иллюзий – никак не может понять, что Кара-Мурзы, Бушины и Кургиняны, подобно куняевским воспитателям Слуцкому, Самойлову и Межирову, хотят не русской власти, а власти «интернациональной», когда окраины Империи жируют за счет русского народа? Они ни в коем разе не хотят русифицироваться, они хотят находиться в привилегированном положении в качестве национальных меньшинств и продолжать сидеть на шее у русского народа, погоняя им, как Березовские, Гусинские и прочие Абрамовичи.

К сожалению, непонимание того, что советскую власть было невозможно русифицировать, тянется это еще с 60-х годов. В чем прав Станислав Куняев? Мы тогда в «русских клубах» всех уровней, хотя и считали себя «русским сопротивлением», но никак не равняли себя с «диссидентами», преследуемыми КГБ. Напротив, мы даже гордились тем, что патриотические силы в партии и советской власти всегда могли против диссидентских разрушительных действий решительно опереться на нас как опору Красной Империи. Именно опереться на «русские клубы», на «Память», на ВООПИК. А мы в свою очередь хотели от партии и советской власти все лишь их собственной ненавязчивой русификации. То есть следования не заоблачным интересам раздувания глобального «Мирового Пожара» без национальных границ (не известно, во имя кого? не во имя ли тех же «глобалистов» = в наших глазах «международного сионизма»?), а опоре на фундаментальные почвенные традиции нашей древней Империи «Москвы – Третьего Рима». Мы, русские, наивно хотели русификации советской власти во имя ее же собственного укрепления. И мы не понимали, боялись трагически осознать, что советская власть была создана В.И.Лениным для того, чтобы присоски Империи, как пиявки, сосали кровь из центра – из русского народа – что русский народ по красному определению должен быть принесен в жертву «интернациональной» (= безнациональной) советской власти. Только вот, хоть и ставилась в Программе КПСС, вместо русских, «новая историческая общность – советский народ». Но другие «националы» согласны были на заклание на алтарь сатанинской безликой совковой «безнациональности» только русского населения. Себя же самих хотели оставить в привилегированных национальных меньшинствах. Быть на равных с русскими окраины Советской Империи не хотели, что они видели в русском человеке лишь экономического донора. Поэтому Россия беднела, а другие, ресурсами весьма бедные союзные республики за ее счет бурно процветали. Лучшие дороги были построены советской властью не в Подмосковье, а в Прибалтике. Там же наиболее передовые электронные предприятия. Нищая Грузия за счет мощных централизованных дотаций, как сыр в масле каталась. Сейчас во всех отколовшихся от России бывших союзных республиках люди живут на порядок хуже, чем в России. Поэтому волна мигрантов хлынула в Россию. Откололись от Москвы – и хлынули в Москву жить и работать. Вытесняя с рабочих мест русских. По подсчетам аналитиков в России сейчас от 6 до 10 млн. гастарбайтеров. Причем большинство их (не меньше 50%) осели в Москве и Московской области. И проблема даже не в том, сколько миллиардов долларов переводят они своим семьям из России (то есть опять русский народ используется как донор)! А в том, что большинство мигрантов не работают легально, то есть не платят налоги – грабят Русское государство. «Более того в рамках хаотичной и неконтролируемой миграции незанятая часть нелегалов десоциализируется и становится средой для формирования преступных сообществ» («Московские новости», 2007, № 47). Вот так, продолжают сидеть на русской шее. Но вдобавок бывшие присоски – союзные республики еще и, как Грузия, злятся на русских предъяаляют дикие претензии. То есть объективно внутри СНГ (нужно ли оно в таком виде?) продолжается русофобская, эксплуатирующая русских внутри якобы «интернационального» сообщества политика советской власти. «Интернационализм» - это равенство наций. А в СССР это было мнимое равенство - равенство нацменьшинств за счет дураков русских.

 

 Валентин Сорокин

 

 Век двадцатый

 

Век двадцатый – кровь и непогода:

То Бронштейн, то Гитлер, то Ягода

 

Обелиски с Волги до Берлина

Над Европой стонут журавлино.

 

Век двадцатый, ты пришел к нам зверем,

Нет нам равных по людским потерям.

 

От Афганистана до Вьетнама –

Море слёз и погребений яма.

 

Тайные расстрелы и погосты,

И Чечня, - всё это холокосты.

 

Век двадцатый – кровь и непогода:

Век, убийца русского народа.

 

Но зато в Москве по-над бедою

Веет Маркс холёной бородою.

 

И Россию грабят демократы,

Как чужую палубу пираты.

 

Сдал им власть правитель аморальный,

Секретарь ЦК,

 аж Генеральный!..

 

Предал, продал, раздарил, разрушил

И надежды наши он, и души

 

И теперь в конфликтах и раздорах

Вновь сгодился динамит и порох.

 

Век двадцатый – кровь и непогода,

Век, убийца русского народа.

 

«Век - убийца русского народа!». Мы об этом заговорили в «русских клубах». Мы стали настойчиво внушать партии и советской власти, что, строя Красную Империю, надо опереться на 80% населения, составляющих «державообразущую нацию». То есть на русских. Включая субэтносы «великороссов» (=русских по советскому паспорту) и «малороссов», то есть окраинцев – украинцев; и белорусов, и «младороссов», то есть всех кавказцев; и субэтносы наших русских татар, и русских якут и тех же наших «русских евреев». И мы стали требовать, чтобы прекратился геноцид русского народа, осуществляемый мнимо «интернациональной», а на деле грабительской по отношению к русским советской властью. Мы просто защищали права своего русского народа внутри советского сообщества – внутри Советского Союза , и нас при этом в чем, в чем, но уж никак нельзя было обвинить в узком национализме и, тем более, ксенофобии, потому что мы действовали во имя высших общих интересов всего русского многонационального этноса, и мы всего лишь требовали равенства в распределении ресурсов, мы не хотели, чтобы русский народ оставался экономическим донором. Я категорически опровергаю, что в наших «русских клубах» были хотя бы малейшие признаки ксенофобии и антисемитизма. Правы ли мы были? И получилось ли что у нас? Это проблемный вопрос. Но уж совершенно точно, что крамолы против советской власти в наших действиях тогда никакой не было. Мы, напротив, хотели, чтобы Красная Империя стала для нас более родной, более своей. Русской!

Конечно, это было утопией. Но зачем я об этом столь настоятельно напоминаю? А затем, что сейчас стало модным реконструировать те наши позиции и выдавать их якобы за заранее изнутри спонтанно заданные как антисоветские. В эту «психологическую ловушку», расставляемую на зарубежные гранты, нередко попадаются и «отчаянные патриоты», вдруг начинающие вести «огонь по своим». Сергей Кургинян каких только гадостей не понаговорил и не понаписал про Русский Орден, извращая мою книгу «Русский Орден внутри КПСС». Сергей Кара-Мурза настойчиво призывает вернуться к советским порядкам, при которых примкнувшие к русской империи народы подкармливались за счет русских – жирели за счет нищавших русских. Но мерзостей всех ведет себя Владимир Бушин. Это бывший певец марксизма (автор восторженных романов о русофобах Марксе и Энгельсе) в интервью Владимиру Бондаренко для популярного сборника «Пламенные реакционеры» гвоздит даже выдающегося писателя и организатора Русского Ордена Валерия Ганичева (в то далекое время – открою уж «тайну века» - фактического вождя «русского сопротивления» вместе с Юрием Прокушевым). Цитирую Бушина: «Конечно, катастрофа советской власти изменила мир. Но почему она произошла? В одной из твоих (то есть Владимира Бондаренко – А.Б) предыдущих бесед с председателем Союза писателей Валерием Ганичевым, меня поразило одно место. Он рассказывает, что была создана крыша для русских патриотов. Их притесняли, их обвиняли в национализме, и, чтобы смыть с себя обвинения в чрезмерной русскости, они устраивали заседания то в Тбилиси, то еще где-нибудь в национальной республике. И вот в 1972 году они летели из Тбилиси в Москву. Когда пролетали над Краснодаром, над Кубанью, то Сергей Семанов и Вадим Кожинов встали, вытянулись в струнку, и возгласили: «почтим память русского генерала Лавра Корнилова, трагически погибшего в этих местах». И это 1972-й год. Валерий Ганичев – главный редактор крупнейшего и влиятельнейшего издательства «Молодая гвардия» (а по закрытому списку Политбюро «кадрового резерва №1», то есть на выдвижение для высшей партноменклатуры, – кандидат на место Суслова – А.Б.), другие немалые должности занимали. Вадим Кожинов позже вспоминал, мол, у него лишь в шестидесятых годах был краткий период диссидентства. Это неправда. 1972 год. Они все чтят память лютого врага советской власти. Разложение проникло чрезвычайно высоко, и антисоветизм становился моден именно в кругах наших чиновных верхов, а не в народе. Все они, упомянутые Ганичевым патриоты, - интеллигентные, высоко образованные люди. И они были уже в семидесятые годы антисоветчики. Мне однажды Валентин Сорокин, наш поэт и сопредседатель Союза писателей, тот же вопрос задал: «Почему так сразу все рухнуло?» Я ему ответил: «Так ты почитай свои стихи, и тем более статьи. Они же – антисоветские. Ты изображаешь Ленина, черт знает как. Мавзолей изображаешь в поэме «Багровая скала», как какой-то кровавый волдырь на теле земли. Вот поэтому все и рухнуло враз. Ты это своей «Багровой скалой» подготовил. Все эти настроения проникали, как метастазы, во все слои, в том числе и в руководящие».

Ну, что взять с Бушина? Отщепенец и выродок Бушин не хочет понимать, что Валентин Сорокин, Вадим Кожинов, Сергей Семанов, Валерий Ганичев в то время (70-е годы) просто уже давно переступили через классовую ненависть гражданской войны и, ища национального согласия, отдавали равную дань уважения честному царскому генералу. Что тот же Валентин Сорокин имел уже тогда право смотреть на Мавзолей как на «Багровую скалу» из окаменевших народных слез. Сколько ведь русских людей в братоубийственной «ленинской» Гражданской войне полегло! У Кожинова, Семанова, Ганичева и Сорокина это был катарсис – очищение после пережитой народом высокой трагедии. Но Бушин, который и сегодня ведет окаянный «огонь по своим» – жесток и не чуток к народной боли. И тут он, увы, сам встает на уровень перекати-поле «Красного Хама».

Но Валентин Сорокин потому и стал культовым поэтом русских клубов, что был блаженно отважен, как святой юродивый, тот, что в исторической драме А.С. Пушкина на площади обличал в глаза» Бориса Годунова: «Николку маленькие дети обижают… Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича».

Культовый поэт всегда, как юродивый на площади. Что все думают, то Валентин Сорокин вслух говорит. Никогда не лицемерит. Он - пророк. Сам народ говорит его устами. И вот блаженная храбрость наша, подогревавшаяся на закрытых собраниях в русских клубах, выплеснулась в стихах Валентина Сорокина наружу.

Сейчас я думаю, насколько же прозорливей и отважней был в своих вещих стихах Валентин Сорокин, чем тот же готовый даже и сейчас отказаться от Бородина и Осипова Станислав Куняев, чем все мы. Мы, русские националисты, играли в «политес» с «красными» до тех пор, пока нас в Черный Октябрь 1993 года практически не предал лидер КПРФ, коллаборационист Геннадий Зюганов. Мы искренне хотели сохранить советскую власть, но с русским лицом. Наверное, это было правильным решением. Но бесчисленные компромиссы, на которые мы шли ради русского лица советской власти, обескровили нас, духовно запутали. Мы и советскую власть не сохранили и свое собственное русское лицо потеряли, терпя Горбачевых. Игры в «политесы» никогда до добра не доводят. Они выхолащивают пассионарную энергию нации.

Я и сегодня не могу до конца понять, в какой момент мы сделали роковую ошибку, когда наш вроде бы вполне оправданный компромисс с «красными» ради придания советской власти русского лица оказался предательством нации. Потомки разберутся. А пока я лишь констатирую факт, что вещая русская поэзия была умнее нас, хитроумных политиков. Мы прятали голову, как страусы себе под крыло.

А наш культовый поэт в своей балладе «Багровая скала», мгновенно растиражированной по всей стране массовым русским «самиздатом» (мы в советские годы русский «самиздат» хорошо наладили – и Андропов (Файнштейн) со всем своим КГБ только бессильно локти кусал!), открыто пошел на Голгофу - закричал в звонких яростных стихах – о том, о чем мы с оглядкой только шептались. Юродивый закричал про Бориса Годунова зарезавшего младенца-царевича. Валентин Сорокин закричал про Ленина, зарезавшего русский народ.

 

Багровая скала

Снег на площади Красной волос моих белых белей,

Словно белые вихри людской отравительной муки,

И багровой скалою огромный торчит Мавзолей,

Лишь кремлевских курантов летят над столицею звуки.

И лежит в Мавзолее суровый марксистский пророк,

Под охраной лежит, - до сих пор ни живой, ни покойник, -

Ведь за семьдесят лет не пошли человечеству впрок

Ни расстрелы, ни тюрьмы, ни армий кромешные бойни.

Недовольный мятежник, прищурясь, недрёмно лежит,

Одинокий, как тайна, морозною тишью студимый,

Вдруг наклеит бородку и вновь кочегаром сбежит,

За трагедии проклят, но все же пока не судимый.

Он разрушил надежду, и впредь не воскреснет земля,

Стал народ полунищим, бесправным, хмельным неулыбой.

Кровь удушенных сел, клокоча, дотекла до Кремля,

Проросла Мавзолеем, угрюмою каменной глыбой.

Говорят, по ночам он по кладбищам рыскает сплошь,

Но никто не дает ему рядом обычного места,

И, отвергнутый Богом, на Каина злого похож.

Возвращается в сумрак легенд и венков и ареста…

Справа бюсты и слева соратников и палачей.

Снег над площадью Красной волос моих белых белее.

И лежит, он, один, за торжественной дверью ничей

В саркофаге железном багровой скалы Мавзолея.

Я, слагавший стихи и тоскующий в детстве о нем,

Призываю сограждан: «Ему и казнительной свите,

Чтобы нас не спалила природа небесным огнем,

Вы скостите грехи и в могилу его опустите!»

Опустите в могилу, скостите, скостите грехи

И ему и себе – покаянием горе измерьте.

Мать склонилась к ребенку, далеко трубят петухи,

А за русским курганом заморские прячутся черти.

Опустите в могилу, да сгинут в нее лжевожди,

Трибуналов творцы, корифеи эпохи безгласной.

И простонут ветра, просверкают, ликуя, дожди,

И воспрянет свобода над вечною площадью Красной.

 

Еще Александр Солженицын в мемуарах «Как теленок бодался с дубом» на примере критика Виктора Чалмаева и его молодогвардейских коллег обратил внимание на специфический «заклинательный», кряжистый, почвенно корявый, особый язык «русских клубов», будто нарочито неуклюжий, с простонародным вызовом приглаженному и чужому языку советской «отщепившейся» интеллигенции. Сразу бросалось в глаза, что «Багровая скала» была Валентином Сорокиным тоже написана на «заклинательном» языке. «Скостите грехи!», «трубят петухи», Ленин «рыскает по кладбищам» и «никто не дает ему рядом обычного места» (это про могилу!). «Неулыба», «недремно» - из старообрядческого словаря, и, как вопль неистового еретика Аввакума: «сгинут в могилу лжевожди», «и лежит он, один, за торжественной дверью ничей», «ни живой, ни покойник», «он разрушил надежду и впредь не воскреснет земля!»…

От народа в советское время скрывалось, что человек, под псевдонимом Ленин лежащий в Мавзолее на Красной площади, по матери был Бланк, то есть мог бы стать полноправным гражданином Израиля. А по отцу не Ульянов, а Улянов – по имени астраханского (там, где была раньше столица иудейского Великого Хазарского Каганата) хазарина Ули, переехавшего в Казань и переписавшего за взятку фамилию на русский лад.

Представьте теперь, что вы читаете эти стихи Валентина Сорокина про приравненного к иконе Ленина не сегодня, когда все дозволено, и столько уже об ужасах ленинизма с документами в руках рассказано. А с внутренним ужасом перечитываете смятый машинописный листок на папиросной бумаге с надписью «ПРОЧТИ САМ! И ПЕРЕДАЙ ТОВАРИЩУ!» в самое что ни на есть зрелое-перезрелое советского время, когда с лощеных портретов хазарского урода, висевших на каждом шагу, вместо православных икон, пылинки мягкой щеточкой сдували подобострастные холуи, вроде маньяка Вл. Бушина. Стоя на коленях в Мавзолее перед замороженным в стеклянном гробу хазарским идолом, как перед иконой самого Красного Сатаны, красные психи «бушины» и либералы «васины» рядом отбивали с мерзко стучащими зубами подобострастные поклоны замороженному трупу Хазарина, а мы - мы читали в полуслепых машинописных распечатках «Багровую скалу».

А? Каково ваше впечатление?! Леденящий ужас наводил образ Багровой скалы, образовавшейся из затвердевших сгустков крови и слез, и жуток, как дьявольский Агасфер, возникал призрак «вечного живого» Хазарина - «ни живого, ни покойника». Упрятанного в «железный саркафаг» исторического адского дракона, пытавшегося сожрать Святую Русь. Общеизвестно уже тогда было, что Господне проклятие на Россией будет висеть до тех пор, пока не уберут из святой земли ядовитого хазарского аспида.

Но ведь до сих пор какие-то роковые черные силы сберегают «проклятие Святой Руси», вброшенное дьяволом посреди Москвы перед самым Кремлем. И Ленинграда-то Слава Богу давно уже нет, а есть Санкт-Петербург. И закрытые мракобесом Лениным церкви по всей Святой Руси заново открыты. И православные колокола, у которых хазарский марксист-поганец отрезал языки, заново разносят величавый колокольный звон по всей стране. А гнусный стеклянный гроб, как осколок битого стекла, почему-то по-прежнему сверкает, как последний обломок разбившейся Сатанинской Империи, посреди святой Красной площади. Ведь реликвия Сатаны – эта «багровая скала» из окаменевших русских кровавых слез со стеклянным ящиком с замороженным трупом хазарского ублюдка внутри нее. Господи! Когда ты, нас, русских, православных, освободишь от сатанинского знака в центре столицы!

 И здесь я чувствую себя обязанным сказать вот еще о чем. Как ни парадоксально, но знак Сатаны в центре Москвы оказался очень выгоден Западу. В своих средствах информации они постоянно обсасывают Мавзолей, разумеется, не забывая как бы походя рассказать о его явно не христианском, а хазарском происхождении. Когда мы в «русских клубах» еще при Л.И. Брежневе очень осторожно, но начали поднимать тему захоронения Ленина и ликвидации кладбища на святом месте. То знаете, кто первым просигналила на Лубянку о нашей крамоле? ЦРУ! Своя агентура у американцев в СССР хорошо работала. И вот вдруг через диссидентские круги, но почему-то совершенно направленно на Лубянку и на Старую площадь – в аппарат ЦК КПСС, на «Русскую партию внутри КПСС» стали стучать о ее невиданной антисоветской крамоле. Что в «русских клубах» шепчутся против Мавзолея! Агенты американского влияния и даже дипломатические службы западных посольств тоже вдруг стали очень заботиться о Мавзолее:

- Как вы, советские люди, допускаете, что в «русских клубах» практически открыто и безнаказанно оскорбляют ваши советские святыни? Валентин Сорокин читал свою антиленинскую поэму «Багоровая скала», и никто не возразил. У нас бы, если кто оскорбил памятник Свободы, мы бы не потерпели.

С каких пор Мавзолей с замороженным на древний хазарский манер трупом стал вдруг для Запада равен «ихнему» самому дорогому символу - громадному нью-йоркскому памятнику Свободы?! Понятно, что забота тут явно не от чистоты душевной, а самая корыстная. Чтобы про нас на Западе продолжали говорить, не как о добродетельной православной Державе, а как об Исчадии Зла. И тут у них, увы, наглядный аргумент – сатанинский Мавзолей перед Кремлем. Можно, даже на телеэкране сразу фотку и гроб стеклянный жуткий показать, как апогей сатанизма – поклонения замороженному мертвецу.

Я не знаю, как относились к В.И. Ленину «национал-большевики» 50-х годов, соратники Жданова и Вознесенского, расстрелянные по «ленинградскому делу» о «русской партии – я был тогда еще слишком молод. Но уже с «русских клубов» 60-80-х годов прошлого века хазарина Ленина (Бланка) мы всегда считали главным виновником «хазарского» порабощения русской нации. Еще раз подчеркну, что тогда тщательно скрывалось, что предки Ленина по отцу были хазарами, и его настоящая фамилия «Улянов» от астраханского хазарина «Ули». Но в «русских клубах» мы уже это все знали. И начиная еще с 60-х годов прошлого века, все заседания «русских клубов» было принято заканчивать стоя пением гимна «русских клубов»: «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам!»

Куда денешься при гитлеризме от Гитлера, при ленинизме от Ленина! Мы жили в иудосоветском государстве, на знамени которого был хазарский профиль Ленина, и приходилось заклятое имя, стиснув зубы, терпеть. Как с ненавистью терпим мы сейчас Чубайса – покушение якобы Квачкова не удалось. Но про себя-то мы все всегда жутко помнили, что именно Ленин (Бланк) был главным программным русофобом иудейской советской власти.

Каюсь, мы (особенно те, кто по заданию русского сопротивления, в том числе Церкви, были внедрены в атеистическую КПСС и даже стали официально крупными партийными функционерами) порой сознательно вульгарно фарисействовали. И не только согласно «операции прикрытия». Мы помнили уроки Фомы Аквинского, что в Библии можно отыскать цитаты на любой вкус. И мы на такой же манер пользовались «классиками марксизма». Не поминай Дьявола всуе. Но мы поминали Ленина. В политических конъюнктурных целях номенклатурные «национал-большевики» из русских клубов, вроде меня или Сергея Семанова, даже могли в своих официальных статьях мавзолейным «Хазариным» (Лениным!) по-иезуитски лицемерно поклясться, на него в хитро надерганных и препарированных цитатах могли даже показушно лукаво вроде как ссылаться. Но ненавидели мы мавзолейного «Хазарина» едино от высших номенклатурных функционеров «национал-большевиков» Валерия Ганичева и Юрия Прокушева, Сергея Семанова и меня до демонстративно беспартийных Олега Волкова и Дмитрия Жукова, Валентина Иванова и Вадима Кожинова. Все в душе, а между своими и громко вслух мы едино люто ненавидели Хазарина из Мавзолея. Поэтому «Багровая скала» Валентина Сорокина стала вторым нашим гимном. Открыто пели эвфемизм - «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам», а на особо конспиративных сборищах декламировали «Багровую скалу».

 Про себя, внутри себя мы всегда помнили, что именно Ленин наш главный враг. «Подавить великороссов в пользу других российских наций» – была одна из центральных, настойчивых идей ярого русофоба Ленина – и он твердо провел её в форме русофобской «ленинской национальной политики». Русофобия в партии была свернута при Сталине. Но восстановлена при троцкисте Хрущеве. Мы пытались, но не смогли полностью русифицировать КПСС. И поэтому сдали партию «дерьмократам», чтобы они ее разрушили. Но чего мы добились? «В нашей сегодняшней «демократической» конституции слово «русские» вообще отсутствует!» - пишет с тревогой и возмущением Нобелевский лауреат, великий Александр Солженицын («Московские новости», №15, 2006). Откровеннее за нас, всех русских, не скажешь! А одновременно и кому, какой нечисти, сегодня еще по-прежнему в своих грязных целях нужен программный хазарский Мавзолей Сатаны на Красной площади прозорливее Солженицына не объяснишь!

Увы, мы в «русских клубах» не прислушались к вещему голосу своего блаженного поэта-пророка, и затянули дело с ликвидацией сатанинского Мавзолея. «Они», не колеблясь, взорвали Храм Христа Спасителя – символ Святой Руси. А мы все либеральничали, все по-любовному «договаривались». Все щадили чувства красных подонков, вроде Вл. Бушина.

Скажу честно, это делалось, в том числе, и по моей лукавой инициативе. Бес меня попутал, а вернее - закрытое решение «Русского Ордена» – Русской партии, негласно существовавшей внутри КПСС. Валентин Сорокин нас от такого «универсала» отговаривал. Резал правду-, что «красные» всегда «белых» продадут, потому что ленинское фарисейство у «бушиных» в крови. Но мы считали Сорокина хоть и своим любимым поэтом, но немножко не от мира сего. Слишком уж блаженным. И мы до последнего играли в игры с большевиками.

До последнего, потому что именно я на последнем совещании во главе с военным министром Язовым перед роковым августовским путчем ГКЧП в 1991-м году от имени «Славянского собора», объединявшего тогда 187 прорусских националистических организаций, вынес «компромиссное предложение» коммунистам-ГКЧПистам:

- Чтобы за нами на волне патриотизма пошел весь народ, просто давайте вынесем за скобки весь «ленинизм» вместе с В.И. Лениным. Да, красные до сих пор за Ленина. Но русские националисты в дрожь и ярость приходят от этого сатанинского для нас имени. Поэтому раз мы, все патриоты, красные и белые, идем на компромиссный союз, чтобы выкинуть предателя Горбачева, сдающего Россию Западу, то давайте просто не упоминать его окаянное, отталкивающее русских националистов имя в нашем общем патриотическом обращении ГКЧП к народу.

Я страстно говорил минут тридцать, привел множество доводов. Меня поддержал Юрий Прокушев, тогда тайно возглавлявший Русский Орден – Русскую партию внутри КПСС. Но красные Язов и лидер коммунистов Полозков на меня и Прокушева замахали руками. Как же, мол, без имени Ленина? Как же это Ленина вынести за скобки?

Ну, и - проиграл с треском ГКЧП. Народ не поднялся. Очень многие побоялись, что, свалив «Меченого», опять укрепится ленинская КПСС и опять восторжествует иудомарксизм с ленинской «интернационалистской» русофобией.

Урок нам, националистам, в августе 1991-го был страшный. Однако мы ничему не научились на провале ГКЧП. К нам лисой пришел коллаборационист Зюганов, за спиной рядовых членов КПРФ тайно договорившийся с Ельциным сыграть в «конструктивную оппозицию» и сдать «дерьмократам» страну за жирные места для КПРФ в Думе. И мы попались на удочку. Мы опять пошли на якобы объединенный союз красных и черно-злато-белых во имя защиты интересов Отечества. Станислав Куняев до сих пор на Пленумах зюгановской КПРФ выступает. Зюганов нам втирал очки, а мы верили и подыгрывали его оппортунистам, изображавшим из себя «красных». Зюганов хуже ряженого националиста Жириновского – у «Жирика», кто он на роже написано. А Зюганов, бывший сотрудник «агента американского влияния» (официальное заключение КГБ) А.Н. Яковлева, на физиономию русский и слова вроде бы все время говорит правильные. Но сам вроде Моисея, которые сорок лет водил евреев по пустыне.

Жириновский и Зюганов уже пятнадцать лет водят патриотов за нос, подыгрывая «дерьмократам» и не давая русскому сопротивлению объединиться. А мы проглатываем втюхиваемый нам «черный пиар». Мы даже опять согласились не трогать исчадие ада - «символический Мавзолей», когда пошли на союз русских националистов (черно-злато-белых знамен) с красными знаменами – с лидером русских коммунистов Геннадием Зюгановым, обещавшим сделать из КПРФ базовую партию для «русского сопротивления».

Поэт-пророк Валентин Сорокин, благодаря провиденциальному зрению, которое дается великим поэтам, надо признать, видел дальше и проницательнее, чем мы, функционеры русского сопротивления.

Есть в нашей русской жизни вещи глубоко мистические, сакральные, когда всё зависит не от нас грешных, хоть и мы и второй Им избранный мессианский народ, а зависит токмо от самого Господа. Нас Бог наказал за лукавые политические игры в духе Ленина – за компромиссный союз с духовным противником, ради достижения временной Победы на каком-то частном этапе. Нам казалось, что мы обоюдными усилиями «их» (понятно кого) из власти выкинем, а потом между собой уже, кто кого мы Зюганова или нас Зюганов, тогда и разберемся. Перед нами был исторический пример, как Ленин сделал с левыми эсерами, попросту расстреляв после Октябрьского переворота своих союзников. Но мы считали, что мы, националисты, теперь поумнели и не дадим себя коммунистам из КПРФ сначала нас использовать, а затем расстрелять. Зюганов же нас уже в Черный Октябрь 1993 подставил под расстрел из танков Ельцина.

Боже, как мы опять просчитались! Из нашего ненормального, противоестественного союза с красным дьяволом Зюгановым идеологический противник - («жидовствующие» (в богословском смысле этого термина) ельцинисты, чубайсовцы, русофобы всех мастей - умело смогли сделать пугало для всего нормального русского населения. Люди готовы голосовать за кого угодно, лишь бы только не допустить в Президенты мавзолейного «ленинца», поклонника замороженного трупа по хазарскому обычаю, маразматического собирателя «мертвых душ», современного афериста «Чичикова», коллаборациониста Зюганова. В результате, потерянными для «русского сопротивления» оказались целых полтора десятилетия, начиная с года августа 1991 года.

Валентин Сорокин в своих провидческих стихах клеймил такую нашу русскую доверчивость. Он предупреждал, что из нашего нового компромиссного, временного союза с «интернационалистскими» отщепенцами от собственной нации, какими по самой своей сути всегда являлись иудокоммунисты, выйдет только черный дым. Что из союза с атеистами-сатанистами для нас, православных русских, заведомо ничего хорошего выйти не могло. Поэт дал совершенно четкую характеристику Ельцину:

 

 

 Валентин Сорокин

 

 Каин

 

Этот пьяный, жестокий урод

В межмарксистской слепой заварушке

Расстрелял православный народ,

Дом Советов подставил под пушки.

Но душа у него не поёт,

Главный киллер кровавой шумихи,

По неделям сидит он и пьет,

Запершись от знакомых, в Барвихе.

 

Демократы одели прогресс

В нищету городов и окраин,

Мать кричит ему ночью с небес:

«Не отмолишь прощения, Каин!..»

 

Но у Каина совести нет,

Поднимает стакан, опускает

И ручей золотистых монет

Он обрубком ладони ласкает…

 

Будь ты проклят в сердцах и умах,

Ты, продавший страну оголтело, -

Миллионы крестов на холмах

И на взгорьях России взлетело.

 

Вымирает великий народ,

Обворованный подлым законом,

Чтобы ты,

 Опохмельный урод,

Низко кланялся грозным иконам!...

 

Но Валентин Сорокин еще и объяснял нам, что расстрига-коммунист Ельцин - лишь крайний вариант «коллаборационизма» - декоративно оппозиционной «зюгановщины». Что Ельцин и Зюганов – две стороны одной медали. Один рушил страну, а другой играет роль якобы оппозиции, которая занимает место подлинной оппозиции и мешает сплочению русских националистов. Мешает русским создать свою мощную национальную партию, защищающую интересы русского (80%) населения страны. Зюгановцы прекрасно устроились – имеют теплые места в Думе, всяческие думские привилегии (машины, квартиры, дачи, санатории, поликлиники), получают зарплату, как министры. А в обмен за это – власть не берут, оставляют ее олигархам, которых на словах критикуют, а на деле которым всячески потворствуют.

Зюганов свои обязательства перед олигархической властью неуклонно выполняет. Даже выиграв президентские выборы 1996 года во втором туре у Ельцина, он тут же сам от своей победы отказался. «Не так давно даже Чубайс, будучи человеком более умным, признал, что победу одержаотогда именно Зюганов, просто «посчитали, как надо» («Литературная Россия», 2007, №48). Да вся страна по телевизору видела, что сводки вдруг перестали поступать, что в Избиркоме заминка, – все поняли, что заново пересчитывают голоса, чтобы сделать в пользу Ельцина. Только Зюганов не протестовал против явных манипуляций с голосами - поспешил первым поздравить Ельцина с победой, чтобы заткнуть рты честным людям. Потом он объяснял, что не хотел брать власть, потому что страна в развале, что его, мол, подставляли. Но на самом деле он просто знал твердо свою роль в политическом лохотроне и выполнял свои обязательства перед олигархической властью, держащей его в качестве декоративной оппозиции. Сейчас некоторые наивно надеются, что КПРФ освободиться когда-нибудь от Зюганова и станет честной, а не фальшивой оппозицией. Но не обольщайтесь русские люди: в этом случае КПРФ тут же не допустят к выборам, как не допустили ни одну националистическую партию – тут же расколют, разгромят, как разгромили «Родину» Рагозина, как только та взяла русский курс.

Настоящий поэт – это всегда провидец. Поэты, как боги среди нас на земле. Они мистически видят то, чего не видит обыватель. Поэт Валентин Сорокин разглядел тайный альянс Зюганова с Ельциным насквозь: что Зюганов лишь «разыгрывает якобы оппозицию», чтобы сохранить ельцинистов у власти. Поэт обращал наше внимание, что путь Каина-Ельцина и равно Зюганова – это типичный путь приспособленцев из бывшей коммунистической номенклатуры, которые продадут русский народ лишь бы самим, как свиньям в хлеву, остаться при сытном корыте.

Но мы в «русских клубах» своему поэту-пророку не поверили. Не поверили, что бывшие партфункционеры КПСС Зюганов с Ельциным в сатанинской связке, и ради бывшей «партноменклатуры», удобно ставшей чиновниками при олигархах, сдают русский народ. Увы, мы, руководители русского сопротивления, вцепились в Зюганова, считая этого собирателя «мертвых душ» - пенсионеров из бывшей КПСС свои русским человеком. Посчитали, что поэт – слишком уж идеалист. А мы функционеры – хитрее. Зюганов, мол, душой из «Русской партии внутри КПСС». Мы должны на него работать. Он знает, что делает.

Пора бы нам, русским, давно понять. Невозможен союз Бога с Сатаной. Невозможен союз русского, по всем своим историческим корням православного – второго богоизбранного народа с заклятыми сатанистами-марксистами. Но мы всё маемся, всё не верим своему поэту-пророку, все, всё не надеясь на свои собственные национальные силы, пытаемся сохранить ненормальный союз с красным Дьяволом. Я понимаю, что в 60-х годах, когда вся власть была у единственной разрешенной партии КПСС, нам, русским, ничего другого не оставалось, как создавать «Русскую партию внутри КПСС». Но мы и сейчас всё «дергаемся», на себя не надеясь. Что сделал Сергей Бабурин, когда его русскую партию «Народный союз» придрались и сняли с выборов в Думу 2 декабря 2007 года (как же допустить хоть одну русскую партию к выборам? не для того «Родину» Рагозина разогнали!)? Он ничтоже сумняшеся призвал русских националистов в пику «партии власти» «Единой России» (которая, мол, всё больше начинает смахивать на многомиллионную и разношерстную, как винегрет, бывшую партию власти КПСС) голосовать за… «оппозиционную» КПРФ Зюганова. Вот наша юродивая русская святая наивность: опять хотим наступить на те же грабли, которые уже однажды дали нам по лбу!

Но покаюсь сам горько. Даже еще пару лет назад я приводил в своей статье многие крамольные подпольные православные стихи Валентина Сорокина, которые он осмеливался читать в «русских клубах» еще в 60-х годах. Но я опять слукавил. Чтобы не искушать лишний раз союз красных патриотов с белыми патриотами и не нагнетать слишком опасного политического жару - не обижать последних красных маньяков, вроде того же Бушина (печатающего в газете «Завтра» шизофринические статьи в защиту красных «психов»), вроде Сергея Кургиняна или Сергея Кара-Мурзы (исподтишка протаскивающих русофобский марксизм, под видом якобы «интернационализма») тогда, в том первом своем тексте о Валентине Сорокине, я сознательно обошел его ключевые - самые крамольные, самые сакральные его подпольные стихи, ходившие по рукам у нас в «русских клубах». Я даже не упомянул «Багровую скалу». Я промолчал про сорокинские беспощадные стихи о замороженном трупе В.И. Ленина.

Я, как страус, засунул голову под крыло, все еще не хотел я дразнить недобитых гусей – не хотел обижать своих бывших соратников по Политсовету ФНС – Фронту Национального Спасения. Прежде всего Зюганова. Хотя все мы давно уже осознали (кстати, первым это сделал в книге «Крах интеллигенции» известный критик «властитель дум» «Неистовый Владимир», после того как побывал зюгановским доверенным лицом на выборах – за это прозрение честь Владимиру Бондаренко и хвала!), что именно и только из-за двурушничества Зюганова мы проиграли последнее русское сражение в октябре 1993 года. Тогда Ельцин из танков на глазах американских телекамер CNN расстреливал собственный парламент – Верховный Совет СССР, а Зюганов, якобы спасая свою партию от запрещения, предательски увел коммунистов КПРФ от расстреливаемого Верховного Совета. Больше того, он по телевидению, как Зиновьев и Каменев в 1917-м, заранее предупредил власти о дне восстания. Своего он добился – всех нас арестовали, кроме него. Всех в Лефортово на нары. ФНС запретили. Ни одной патриотической партии до выборов не допустили. А Зюганову с КПРФ рядом с подставным русским националистом, евреем-провокатором «Азефом» Жириновским и его ЛДПР дали зеленую улицу поучаствовать в фальсифицированных выборах, чтобы хватило явки на референдум по спущенной Ельциным конституции, окончательно перечеркнувшей даже не советскую власть, а Империю, нашу русскую страну. Вот так показал себя стойкий «ленинец» Зюганов, ради которого мы, русские патриоты, потупив глаза, молчали, когда практически все честные люди с обеих сторон требовали убрать с Красной Площади приносящий России несчастье ненормальный стеклянный гроб с замороженным трупом.

Мы молчим до сих пор, хотя давно пора сказать всю правду о нашем отношении к сатанинскому Мавзолею на Красной площади. И вообще ко всему ритуальному сатанинскому кладбищу на Красной площади, отвращающему от русского народа помощь Господа.

Мы все стыдливо обходим Дьявола. Хотя сами же коммунисты, когда время от времени трезвели, то признавали, что это как-то абсолютно ненормально, что национальная святыня Империи превращена в кладбище на 400 захоронений! Ну, иудейские хазары поклонялись трупам. Они клали трупы в бочки с медом, таким способом, их консервируя, а потом при всем народе время от времени вытаскивали своих знаменитых покойников из медовых бочек за волосы и им поклонялись, расцарапывая себе в кровь лицо и грудь.

Я уж, поверьте мне, хазарские обычаи хорошо знаю, раз написал много раз переиздававшийся и получивший самые лучшие оценки у специалистов исторический роман «Плач по неразумным хазарам». Но мы-то не хазары. Зачем нам консервированным трупам поклоняться?!

Еще 6 марта 1953 года ЦК КПСС и Совет Министров ССР приняли совместное постановление, предписавшее в Москве, в 3-х км. южнее нового здания МГУ на Воробьевых горах соорудить Пантеон и перенести туда все захоронения с Красной площади, включая саркофаг с телом Ленина и саркофаг с телом Сталина. Но постановление это до сих пор не выполнено – при советской власти силен был Сатана, замотал. А мы имели при Л.И. Брежневе «Русскую партию внутри КПСС». Имели влиятельные «русские клубы». Могли бы добиться осуществления постановления о сооружении Пантеона и, тем самым, о сносе Мавзолее. Но не хватило духу поднять голос так, как Валентин Сорокин в поэме «Багровая скала». И сейчас, похоже, что по-прежнему Сатана так же силен – еще 6 июня 1997 года Президент вступил с предложением похоронить Ленина по-христиански, для обоснования чего провести референдум. Но референдум замотали. И концы в воду. Президент ныне сидит рядом со Святейшим Патриархом при всем народе. Но замороженный труп сатаниста и ныне смердит там, где почти уже сто лет отсмердил.

Ныне уже чуть ли не все видные деятели страны выступили за захоронение. Христианская ведь у нас страна по Господнему определению, не место у нас сатанинским обычаям. Все, даже отъявленные «демократы», понимают, что нельзя с черной мистикой продолжать зловещую игру, что беду на себя накликаем, что погибнем, если замороженный труп не похороним, что надо убрать сатанинский Мавзолей со святого места. От имени Института Российской истории Академии наук уже даже есть соответствующее научное заключение, что сатанинскому Мавзолею рядом с Кремлем среди православных святынь нации просто не место. Но смердит, смердит труп.

И уже окаянство даже нарастает.

Увязав свою публичную акцию с моей статьей «Могучее восхождение Валентина Сорокина», «красные маньяки» неожиданно сами вылезли с постановкой вопроса об Мавзолее. Уж молчали бы в тряпочку, так нет, они в наступление перешли. Сам «великий красный маргинал», «последний недобитый марксист», - как он, упиваясь собственной иронией сам себя именует, - Вл. Бушин, как с цепи, сорвался. В длинной бессвязной, как монолог из Сумасшедшего дома, и какой-то абсолютно патологической, программно ненормальной статье с продолжением «Ленин, профессора и психи» на страницах газеты «Завтра», 2006, №18 и №19, - вопит «психи» на русских националистов и непременно каждый раз, как заклятие поминает ненавистное ему имя Валентина Сорокина. Дело даже доходит до нонсенса. Газета «Завтра» под жирной шапкой «Стихи замечательного русского поэта Валентина Сорокина» печатает новые стихи Валентина Сорокина, и в том же самом номере красный маргинал Бушин продолжает лается из подворотни на русского поэта-пророка за то, что он не уважает труп Ленина.

Но на воре шапка горит. Вл. Бушин, видимо, даже и не дочитав мою статью до конца, и решив, что уж «Багровую скалу»-то я никак не обойду, потому что она – фирменный знак Валентина Сорокина как культового поэта русских клубов: тут же накатал в родную для него газету «Завтра» превентивный зубодробительный ответ и продолжает, продолжает истошно лаяться на русского поэта-пророка из номера в номер, цепляя его порой даже ни к селу, ни к городу.

Цитируя вырванные и сознательно изуродованные куски «Багровой скалы», Вл. Бушин заладил одну заевшую пластинку: - «Психи! Психи!». Ну, уж, разумеется «психи»! Без «психов» и фирменного полосатого халата из института Ганушкина наш «красный маргинал», «последний недобитый марксист» Вл.Бушин давно уже никуда!

Ну, что ж! Прижали нас к стенке - и мы, русские националисты, больше не будем отмалчиваться, стыдливо закрывая глаза, обходить щепетильную для наших отношений с патриотами из КПРФ тему про существование жуткого сатанинского мавзолея Хазарина на Красной площади. Я теперь уже практически вынужден открыто поставить все точки над «и» и жестко сказать:

- Да, товарищи дьявола, большевики Зюганов и Бушин, мы, русские националисты, хазарина В.И. Ленина и его гнусный хазарский Мавзолей на Красной площади ненавидим. И ненавидели всегда.

Да! Валентин Сорокин, как святой юродивый, устами которого говорит сам Господь, громко проклял от имени «русских клубов» кровавый облик самого Ленина – эту советскую атеистическую сатанинскую икону!

И поскольку мерзкая ленинская хазарская русофобия сегодня опять на подносах у лакеев-отщепенцев, вроде вылезшего красного маньяка Вл. Бушина, готовых торговать Родиной и своим народом, как самым прибыльным делом, то я считаю, что самое время громко вспомнить те сорокинские отчаянные анти-ленинские стихи.

При Ленине не удалось кинуть Россию «вязанкой хвороста в Мировой Пожар» (ленинский людоедский термин), хотя как об этом хазарский урод страстно мечтал и с этой мечтой и упокоился от сифилиса мозга, подцепленного в западном борделе. Теперь «ихние» олигархи-«глобалисты» мечтают ленинское интернациональное дело доделать.

Ну, что ж! Не будем и мы тоже больше замалчивать стихов, ставших культовой программной балладой «русских клубов». Раз разговор пошел по самому большому счету, то внимайте, все нынешние «жидовствующие» бушины и васины, нашему русскому духовному гимну тех лет. Внимайте и дрожите в бессильной злобе.

Дрожите и гадючно шипите, как красный маньяк Вл. Бушин змеино шипит на «русские клубы», объявляя не «дерьмократов», а именно нас, те наши «русские клубы», главными источниками диссидентства, развалившего и скинувшего его любимую иудо-советскую власть. Красный мерзавец даже нагло дал поразительно откровенное по змеиному цинизму и отщепенческому ненавистничеству к популярным русским лидерам интервью-донос. Я привожу сие поганое интервью, полностью сохраняя сатанинский доносительный «бушинский» стиль. Красный безумец раздевается догола перед Вл. Бондаренко, который берет у него интервью для «Завтра». «Русские клубы», оказывается, были для иудосоветского «Смердякова» страшнее «демократического» еврейского диссидентства. Красный маньяк, как на заведенной пластинке, тупо твердит: «Разложение проникло чрезвычайно высоко, и антисоветизм становился моден именно в кругах наших чиновных верхов и интеллигенции, а не в народе. Вадим Кожинов позже вспоминал, что, мол, у него лишь в шестидесятых годах был краткий период диссидентства. Это неправда… Надо было создать критическую атмосферу в обществе. Вот вы, русские диссиденты в «русских клубах», ее и создавали»

Красного маньяка до сих ничто не отрезвляет, он не готов к покаянию. Его по-прежнему, как солитер внутри, сжирает. В совершенно гнусной статье «Ленин, профессора и психи» в газете «Завтра», 2006, №18 и №19 Вл. Бушин, кликушествуя, продолжает свои обвинения, высказанные в старом интервью, и, кривляясь, проклинает Сорокина за «Багровую скалу» вот такими словами:

«Какая злоба, какая всепоглощающая ненависть идиота! «Лежит один…» А ты как лежать будешь – со своей Ирочкой несравненной, что ли? Нет, она тогда в Сочи будет»; «Писать такие вирши, право, может только человек, отвергнутый здравым смыслом и студимый дурью».

Теперь понятно тебе, читатель, почему взбесились и встали на попа красные повапленные гробы, вроде Вл. Бушина, когда я сказал уважительные благодарные слова про Валентина Сорокина? С ними инфаркт. Да, как я посмел хорошее написать про заклятого ими Валентина Сорокина?! «Они» ведь наложили, как в древнем Ханаане, беспощадное заклятие на русского поэта, «табуировали» Валентина Сорокина за то, что тот дерзко тронул аж самого знакового для мировой синагоги главного русофоба, неистребимого хазарского гада, по недоразумению все еще лежащего на святой для сердца каждого русского человека Красной площади?». Они закляли, табуировали, а я как посмел Валентина Сорокина добром вспомнить?!

Из Бушина прет, как гнойная пена из рта психа, бессвязная ненависть - истошные шизофренические красные вопли издает он в защиту «Хазарина», даже и сейчас, когда все свои глазами прочитали про В.И. Ленина поднятые из архивов чудовищные документы. Какие тот людоедские резолюции накладывал на секретных приказах советской власти: «Уничтожать, беспощадно уничтожать всю русскую элиту, чем больше священников мы расстреляем, тем для нашего иудо-марксистского дела лучше!»

А теперь только представьте, какой была реакция «бушиных» на «Багровую скалу» в то закатное, но еще советское время, когда «Хазарина» еще почитали, как сатанинскую красную икону?! Я до сих пор не знаю, почему тогда Валентин Сорокин остался жив. Может быть, была тут такая же мистика в поведении красных вождей, как в том, что Сталин сохранил жизнь ярому белогвардейцу Михаилу Шолохову (более антисоветской книги, чем «Тихий Дон», не было и нет!) и такому же убежденному ярому черносотенцу Михаилу Булгакову с его «Белой гвардией»?!

Но как бы то ни было, «Багровая скала» быстро у нас стала классикой русского подполья. Ее тогда мы учили наизусть, как клятву русского сопротивления. Ее и сегодня в молодежных клубах заучивают с трепетом двадцатилетние бритоголовые скинхеды, определяя для себя смысл «Моей борьбы». Книга «Восхождение» Валентина Сорокина для нынешних наших бесстрашных молодых русских – это наш русский «Mein Kampf» («Моя борьба!»).

А тогда, еще при советской власти? Вы представьте только, как все - и «мы» и «они», - восприняли откровение нашего святого юродивого, нашего блаженного русского поэта, осмелившегося вслух сказать правду о гнусной «багровой скале» на священной Красной площади. На Валентина Сорокина тогда мы уже смотрели, как на гостя из «иного мира» (может быть, загробного?!), что только одно и могло объяснять само его продолжавшееся «инфернальное» существование в советское время.

Конечно, чур меня! Но теперь мы хоть можем о мистике поэзии поговорить. А тогда ведь как было? Советская власть умирала в страшных конвульсиях – в агонии русско-«хазарской» тысячелетней войны. И обе насмерть сцепившиеся в последнем смертном объятии стороны (равно как свои «пламенные реакционеры», так и «ихние», отчаянные прозападные прогрессисты, либералы и демократы), перепугавшись «Багровой скалы», взаимно превратили реального молодого поэта в его гигантских размеров дьявольскую тень. И судили, рядили многие годы современники уже вовсе не о реальном поэте Валентине Сорокине, а об его вздувшейся тени. Его тексты, словно бы по мановению некоей моцартовой волшебной (= масонской) флейты, вскоре как бы отделились от него самого и зажили своей совершенно иной сакральной жизнью. Его вроде бы и Государственными премиями не обижали, и книги его выходили. И даже сам Генсек его стихи для души наизусть у костра на охоте читал.

Но одновременно большая-то часть стихов культового поэта русских клубов была скрыта, как подводный айсберг, грозно плавающий в «самиздате», а сам он был неизменным клиентом арестов для так называемых «профилактик» со стороны зловещей «Пятки» - созданной Андроповым изуверской политической полиции, 5-го управления ГГБ по борьбе с идеологической диверсией. Так вот. Андропов (Файнштейн) считал своим высшим изобретением «пытку страхом», которая получила терминологическое обозначение «профилактика». Формально - это инструкции КГБ № 0150 от 23 марта 1973 года, означавшая «воспитание страхом». Андропов докладывал на Политбюро, что его «система манипулирования страхом, не прибегая при этом к насилию», дает блестящие результаты. Творческого человека приглашали на Лубянку поговорить по душам о его творчестве. Выйдешь или не выйдешь, зависело от степени сговорчивости. Но главный эффект Андропов видел в именно страхе, которым он опутывал творческую личность. Человек становился сам не свой. Его и не сажали за решетку. Но как бы подвешивали на вертеле над огнем. А время от времени еще и терзали арестами. Поскольку оппоненты (тот же известный добровольный доносчик на вся и всех Вл. Бушин) теперь все равно не удержались и про балладу «Багровая скала» вспомнили, и начали размахивать ею, как красной тряпкой, разъяряя красного быка, то и я вспомню, как сам пережил несколько отчаянных часов, когда мне позвонили свои люди из КГБ, что «нашего автора «Багровой скалы» в очередной раз Андропов арестовал, и его допрашивают два следователя на Кузнецком мосту». Надо было поэта выручать, пока не оформили следственное дело и не заточили в Лефортово, а было уже за полночь, и я никак не мог разбудить-дозвониться до влиятельных людей, «способных отрезвить Лубянку».

Мы тогда даже и с «Багровой скалой» выручили Валентина Сорокина. Почему культового поэта русских клубов даже за такие стихи каждый раз «прощали»? Кто прощал? Я не переоцениваю тот факт, что лично Брежнев знал стихи Сорокина. Политика – жестокая вещь, и Брежнев бы сдал Сорокина, как сдал Бродского (несмотря на покаянное письмо Бродского к Брежневу с просьбой о защите от Андропова), когда Политбюро надавило на него. Я не видел документов, что дело поэта Валентина Сорокина слушалось на Политбюро, хотя, когда вопрос решался на КПК, то КПК всегда обычно «советовался» в своих решениях. Полагаю, что наверху побоялись, что расстрел (или длительный срок в ГУЛАГе) сделает поэта святым мучеником и стократно увеличит популярность этих пронзительных стихов? Мученическая смерть Сергея Есенина была у власти на памяти. Повторить прецедент боялись. Неисповедимы пути Господни. А я и сегодня, хотя вроде был к чему-то причастен, не до конца понимаю, почему Иосифа Бродского, за гораздо меньшие грехи немедленно выслали. И сделали «нашего рыжего», как шутила Ахматова, Нобелевским лауреатом. Бродского за относительно невинные стихи выслали, а Сорокина с неизмеримо более страшной «Багровой скалой» пощадили. Или даже Андропов понимал, что тронуть пользовавшегося громадной популярностью главного редактора издательства «Современник», напечатавшего массу книг писателей из русской провинции и открывшего талантливым коренным русским людям путь в Союз писателей и в русскую литературу, – это бросить отчаянный вызов всем «русским клубам»? И последствия такого вызова даже для всесильного КГБ будут не предсказуемы. Иосифа Бродского ленинградские евреи сами сдали – тот слишком откровенно увлекался Русской Империей, считал себя наследником Ахматовой и Гумилева - прежде всего русским имперским поэтом и демонстративно отказывался даже ногой ступить в синагогу. Вот в Ленинграде свои же евреи его и сдали. А Валентина Сорокина Андропов (Файнштейн) демонстративно, в устрашение всем русским клубам посадить за решетку так и не решился. И выслать за кордон, тем более, не решился. Следователь грозил, что вывезет Валентина Сорокина на Красную площадь в железной клетке, как Емельяна Пугачева. Но это от бессильной злобы. Волна народного гнева ведь могла смести даже, казалось бы, всесильного председателя КГБ.

У Валентина Сорокина тогда, напомню, «всего лишь» отняли квартиру в писательском доме, выкинув его на улицу, и самого его, осуществив подлую провокацию с организованными на него клеветнически доносами, Андропов (Файнштейн) чужими руками (через КПК) выгнал с работы. Да и то Валентина Сорокина «освободили» от должности как бы при заранее условленном молчке на истинную причину. Даже ведь не заикнулись на КПК про его крамольные политические стихи про В.И. Ленина, а только смехотворно пришили ему, как я уже рассказывал якобы «злостную переплату» (?) членских партвзносов.

Может быть, «Багровая скала» саму себя оберегала, не разрешала никому себя, как заклятое имя, упомянуть?! Тут, действительно, была какая Господня мистика.

 

Вернуться к оглавлению книги

Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
ФОРУМЕ ХРОНОСа

 

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев