> XPOHOC > БИБЛИОТЕКА > АНТИ-БУШИН >
ссылка на XPOHOC

Александр Байгушев

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

XPOHOC
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕЛИГИИ МИРА
ЭТНОНИМЫ
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Александр Байгушев

АНТИ-БУШИН

= памфлет =

Тринадцать пунктов анамнеза садиста

2. Мракобес, помешавшийся на безбожии

В шоковом состоянии купил я бушинский «Огонь по своим» («За литературным процессом надо следить – полистаю, а потом руки хлоркой вымою», - говорил я себе) и  поехал с книжной ярмарки домой. Как это можно? Опять к сатанинским бериевским приемам возвращаемся. За многое сталинистов можно уважать, но уж только не за изобретение «заградительных отрядов». А теперь уже что - у нас появился и свой литературный СМЕРШ? Предсказал, что в Бушине материализуется литературный СМЕРШ прозорливый Виктор Астафьев – и сбылось. До чего у нас дошло нравственное патриотическое разложение?! Мало того, что Бушин «втихую» занимался противоестественной мерзостью – стрельбой  в спину по своим, преклонение перед чем, как он подло уверяет, он вынес еще с фронта Великой Отечественной.  Но, подобно престарелому голубому гею, уже не скрывающему былой своей противоестественной ориентации, он теперь бравирует даже уже в самом названии своего нового сборника пасквилей тем, что он «трахает» своих мужиков. Он так мне и сказал, звоня по телефону: «Читал, как я «своих» оттрахал?!» - и захохотал действительно, как Мракобес. Докатился наш странный «бывший фронтовик».

Я, помню, набрал в киоске в метро свежих газет. Даже «они», наши всегдашние оппоненты либералы, в связи с Кондопогой нам, русским, искренне сочувствовали. Либеральная, «наскрозь демократическая», с главным редактором авторитетным евреем Виталием Товиевичем Третьяковым, славная своим либерализмом газета «Московские новости». Славная, к сожалению, именно тем, что она на пару с коротичевским «Огоньком» (кто не помнит зловещую фигуру «самостийника» из Киева поэта Виталия Коротиче, оккупировавшего «Огонек»?!) организовала пропагандистское обеспечение горбачевской «перестройки», приведшей к размыванию державного фундамента и крушению Советского Союза, как карточного домика! Так вот даже она, насмехаясь над нашими сегодня «трахающими» своих патриотов престарелыми патриотическими геями, вроде «Мракобеса» Вл. Бушина, предоставила слово Вячеславу Мальцеву,  заместителю председателя Саратовской областной думы. Тому самому, которого недавно, как в Кондопоге, но уже у себя в Саратове пришлые поганцы зверски избили, плюя в лицо, только за то, что он русский. Мальцев негодовал: «В России проделана многолетняя огромная работа по уничтожению русского национального самосознания. Чудовищно то, что эту работу делали и делают сами русские (вроде «мракобеса» и «заградчика» В. Бушина – А.Б.). В Советском Союзе «вытравили» словосочетание «русский человек» и подарили миру «гомосоветикуса», который ныне на территории России числится «россиянином». Предатели России объявили фашистским лозунг «Россия для русских», а многие соотечественники, не задумываясь, с этим согласились. А может быть, поддержим предателей и скажем: «Россия для нерусских»? А может быть, Россия, как продажная девка, для всех, у кого есть деньги? Почему мы, русские, так себя ведем? Неужели пришло время умереть и освободить место другим, более жизнеспособным нациям?» Похоже, ради последней фразы был и опубликован «демократической» газетой весь текст. Другая, тоже вполне «демократическая», «ихняя» (помогавшая «Огоньку» и «Московским новостям» рьяно разваливать Красную Империю) газета «Аргументы и факты» вышла под тревожной жирной шапкой: «Станет ли Россия одной большой Кондопогой?». Газета тоже теперь сочувствовала русским. Да, даже «они», либералы и западники,   русскую нацию пожалели, нас предупреждают. А в наших собственных разваливающихся патриотических рядах – эпидемия, противоестественная чума: развелись, как красные тараканы,  заболевшие «патриотическим садизмом», «трахальщики» своих, вроде Бушина.

Еще раз подставлюсь под глум до сих пор «воинствующего безбожника». Я, вернувшись домой, перекрестился, стал на колени перед образом. Надо было как-то успокоиться, привести себя в чувство. Я всю жизнь, еще с 60-х годов так поступал, когда в крупные неприятности попадал. И ведь помогало! Бушин может сколько угодно бесноваться и острить про православные «катакомбы». Я потом и прочту в «Дуэли» (2006, №35): «А. Байгушев. Этот известный гуманист и тираноборец (ему сейчас около 75-ти), естественно, большую часть жизни провел при Советской власти в катакомбах. И там,  представьте себе, ему довелось встречаться,  беседовать и даже кое-что предпринимать вместе с Леонидом Ильичом Брежневым, Михаилом Андреевичем Сусловым, а так же с историком Сергеем Семановым и нашим юбиляром, поэтом Валентином Сороконожкой (так Бушин, как я уже говорил, постоянно глумится над фамилией «культового поэта русских клубов» Сорокина - А.Б.). Но, к сожалению, есть всё-таки в псалмах Байгушева (ну, конечно, в псалмах, сплошных религиозных песнопениях, раз я для Бушина всегда был несоветский человек, что для Бушина однозначно  со словом «верующий» – А. Б.) кое-что такое, с чем я при всем желании согласиться не могу. Это подтолкнуло меня позвонить Байгушеву. Слушай, говорю: «Но говорят, что Сорокин за твою статью о нем собирается подать на тебя в суд? – Как! Ты что? – Да ты же над ним глумишься – публично обозвал гением, алмазом, маршалом. Выставил на позорище. – А как евреи своих прославляют! (У Бушина еврейская тема больное место, о чем этот черный «глухарь» с красной обводкой вокруг глаз ни токует, на евреев и антисемитизм непременно сворачивает! – А.Б.) – Ну, не этому у евреев надо учиться. В сущности, ты встал в один ряд с «Патриотом», в котором Сорокин еще вчера вытворял, что хотел, а теперь там обзывают его вездесущей СОРОКОножкой». Конечно, ничего всего этого, что Бушин пересказывает в «Дуэли», ни Бушин мне не говорил, ни я ему не отвечал. Ну, не может же человек, впервые в жизни звонящий другому человеку, сразу начинать с хамства и говорить с ним на ты, как с провинившимся школьником?! Да еще глумиться над ним.

Но бесись, мракобес, радуйся, мракобес, еще больше, когда теперь я публично тебе признаюсь, что ты меня как раз именно от псалмов - от святой молитвы тогда своим телефонным звонком и оторвал (это тебе в аду, наверняка, особо, зачтется!). Подставлюсь тебе, Бушин. Ты прав про катакомбы. У меня всегда даже всю советскую власть, еще с 60-х годов, висели дома в кабинете иконы, и теплилась лампадка. Взял пример с Ильи Глазунова и Дмитрия Жукова. Но они-то были беспартийными, а я – «партноменклатура». Однако удивительное дело – как-то сходило. Никто не донес, не нашлось Бушина, чтобы просигнализировать «на вхожего в Большой Дом и на дачу к Генсеку Брежневу в Заречье номенклатурного функционера ЦК КПСС А. Байгушева,    дома втайне молящегося Боженьке». Может быть, потому что иконы… Нет, «творения древнерусской живописи», - так мы их осторожно между собой называли, чтобы не нарушать требовавший от коммунистов безбожного атеизма Устав члена КПСС, -  стали тогда в 60-х годах особым шиком  в частных собраниях у защитников русских древностей. А я был, - все это знали, - прямо-таки помешанным активистом ВООПИК – тогда в 1965-м  как раз организовавшегося по инициативе Брежнева Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, получившего в народе почтительное название «Русский клуб». А, может быть, всё было проще - Господь меня уберег, еще и потому что я никогда не приглашал к себе домой излить душу на кухне (тогда было очень популярно изливать душу за водочкой на кухнях – даже «жучки»-прослушки КГБ ставило прежде всего на кухнях) очумелых поклонников великого красного безбожника «Емельяна Ярославского» (Минея Израилевича Губельмана), вроде «мракобеса» и «заградчика» Бушина. Проносило! Ни одного доноса не было на меня от друзей, бывавших у меня дома и даже «по случаю» исповедовавшихся на моей кухне (а где еще? в храм боялись идти – сразу бы КГБ сфотографировало) у моего давнего друга и единомышленника митрополита Питирима, главного редактора «Журнала Московской патриархии» и практически идеолога всей Церкви!

Но вот полвека меня Господь берег – никакой черт никогда не звонил в мою кабинетную «катакомбную обитель» (монашество в миру – есть такая особая форма православного «подвига»). А в тот день, когда я купил  мерзкий «Огонь по своим», меня черт прямо на коленях перед иконой самоличным телефонным звонком как раз-то и достал.  Оторвал меня от молитвы сам наш «Мракобес», сам «Князь литературной тьмы», «его Сатанинское величество» Бушин Владимир Сергеевич.

Я взмолился: - Извини, - говорю, - Владимир Сергеевич. Ты, конечно, «бывший фронтовик». По возрасту уже в детство впадаешь, старейшина нашей литературы. Но, может быть, ты мне вечерком перезвонишь?! Я на молитве стою. Смертный грех отмаливаю – одну сатанинскую книгу сегодня, не удержался от греховного соблазна, купил и даже пролистал внимательно.

- Аа! Все вы вслед за Валерием Ганичевым и Владимиром Крупиным, тот уж совсем кликушей стал, взбесились – к Боженьке в объятия стройными рядами бывших крупных партфункционеров, марксистов-ленинцев подались. Все как с ума сошли по Боженьке! Я давно, еще с 70-х годов Ганичева и тебя с Семановым подозревал в тайном монашестве – очень уж вы всегда били себя в грудь, что вы советские патриоты и истинные коммунисты, а  под видом патриотического поклонения русским древностям агитировали рассадники опиума для народа православные храмы как якобы памятники старины восстанавливать. Но сейчас… Сейчас реальной «травки» таджики столько понавезли, в любой подворотне можно достать. Зачем вам ее подмена - духовный опиум? Сами отравились и народ травите. Мне уже  даже свою родную – бывший центральный орган Коммунистической партии! - «Правду» (в которой штатно работал, в которой с Геннадием Зюгановым познакомился, и  тот даже мне книжку издать на деньги партии вот двенадцать лет уже как обещает!) теперь в руки взять противно. Зюганов, вместо таджиков, откровенно торгует опиумом для народа лишь бы голоса избирателей собрать. Полоумные вы все – удар судьбы не держите. Тряхнуло вас, и вы сразу на коленки перед «черными досками» (была такая лукавая статья у Солоухина!) упали – Господи, спаси и помилуй! Нет, чтобы самим на баррикады идти – и самоотверженно бороться с олигархическим режимом, как Зоя Космодемьянская, олигархические хаты поджигать или хотя бы, как лимоновцы, тухлыми яйцами в прислужников олигархов кидаться. Нет вас, чтобы, как старушки Анпилова, в пикетах перед Думой стоять. На Боженьку уповаете! – и, судя по мерной «микрофонной» интонации, Бушин явно стал зачитывать мне свою новую книжку «Огонь по своим»: «КПРФ по дурости и беспринципности официально покаялась за коммунистические гонения на православную Церковь и убрала пункт об атеизме из устава КПРФ. Ныне, в пору всепроникающего благоухания демократии все помешались на религиозном наркотике. Во многих газетах и журналах от яростной антиправительственной «Завтра» и «Правды», украшенной двумя орденами Ленина и орденом Октябрьской революции до махрово антикоммунистического «Нашего современника» - всюду постоянно печатаются статьи, стихи, поэмы и даже рекламные объявления религиозного характера. В чем дело? Ведь ни одно из этих изданий за долгие десятилетия их существования при советской власти в религиозности замечено не было. Совсем наоборот! Сколько печаталось фанатически антирелигиозных статей, допустим, моих в той же моей родной «Правде». Так неужели достаточно было Ельцину и Старовойтовой, Лужкову и Новодворской появиться на экранах телевизоров со свечками в руках и с выражением святости на будках («будках» в храме – какое остроумие хама – А.Б.), как тотчас вслед за ними ринулась целая орда во главе с марксистами-ленинцами. В самом деле, кто бы мог помыслить, что, например, «Правда», бодро звякнув своими славными орденами, «вдарится» рекламировать бесплатную брошюру «Христианство: опиум или истина?». И мы прочитаем на ее страницах, от коих уже веет ладаном: «Христианство – это личная встреча с живым Христом, Спасителем нашим. Он пришел в этот мир, погрязший в грехе, чтобы свидетельствовать об истине» («Правда», 2.06.95). И не где-нибудь, а  в органе КПРФ «Советской России» я, бывший фронтовик Бушин, в ужасе, готовый в подпол провалиться, читал лукавые проповеди Митрополита Иоанна Санкт-Петербургского. Что святой отец нес? Вот тебе процитирую твоего духовного отца Митрополита: «Но главное, сразу после революции сложились две фракции, две различные партии внутри ВКП(б), непримиримые по своему отношению к событиям в стране. Одна часть ненавидела Россию, ее народ. Вторая же (ах, ты, Господи! – В.Б.) радела об интересах народа и страны. Борьба между этими партиями не прекращалась ни на миг».

- Владимир Сергеевич! Может быть, ты мне все-таки вечером перезвонишь. Ты что - в новую книжку все свои паскудные антирелигиозные пасквили из анпиловской бесноватой «Молнии» собрал и мне, как Левитан, сейчас зачитываешь? Так я тот твой пасквиль еще шесть лет назад с омерзением читал – видел, как ты там блаженного Митрополита, авву «Русского Ордена» Иоанна поносишь. Ты хоть понимаешь, на кого ты, окаянный, руку поднял?! Уж Святителя бы пощадил. Бог за кощунство накажет, совсем тебя ума-разума лишит, в «дурдоме» жизнь закончишь, как Борис Слуцкий. Тот тоже, что Бог накажет, всё не верил, глумился над Верой, даже над своим Иеговой. Вот и кончил трагически жизнь в «дурдоме», а ведь не тебе чета – как говорится, милостью Божией был поэт.

Но Бушин меня не слушал, продолжал, как глухарь, токовать, неистово хая и понося блаженного Митрополита. И - не понимал «Мракобес» (или делал вид, что понимает?), что хает не Святителя. А хает саму закрытую доктрину церкви, принятую в подполье при оккупационной атеистической власти. Грязно комментирует обнародованную (теперь об этом сказать  можно!)  Митрополитом Иоанном Санкт-Петербургским, признанным духовником всего «русского сопротивления» (уж это-то, наверняка, Бушин про нас знал!), заветную, спасшую русскую нацию негласную, тайную Доктрину действий загнанной в подполье Церкви. Доктрину, которой,  - да будет знать Бушин, - мы, «Русская партия внутри КПСС», успешно руководствовались все годы советской власти и которую, - падай в обморок мракобес Бушин, - мы успешно при Брежневе уже тогда сделали также и закрытой доктриной всей КПСС – всей партии под кодовым названием (самим Брежневым придуманным) «Двуглавый ореол». Выходит: Православие сохранило свои корни в народе также и не без помощи самих по Уставу строго «атеистических коммунистов». Двурушничали мы? Да! А как еще было себя вести под иудомасонской марксистской оккупацией?! Оккупация неминуемо порождает самое изощренное подполье. Не мы первые - не мы последние. Я убежден, что и сегодня… Но не будем говорить о сегодняшнем. Бушин в грязной статье «Религиозное раболепие» в анпиловской «Молнии» из подворотни мракобесно возмущается установочной статьей члена Президиума ЦК КПРФ Виктора Зоркальцева перед У11 съездом КПРФ в «Правде» «КПРФ и религия». Как это КПРФ посмела признать мощное воздействие Православия на сохранение русской нации?! Как эта бывшая по Уставу атеистическая партия теперь признает, что единственное, что сегодня остается крепью нации – это подсознательное Православие, которое партии, слова Богу, не удалось вытравить, так как в партии функционировали не только мракобесы перекати-поле Бушины, но и разумные Прокушевы, Ганичевы, Семановы, Куняевы, Байгушевы, старавшиеся сберечь корни русской нации. Теперь Бушин деланно негодует: «Вот, мол, раньше в эпоху запретов и табу на Церковь, люди ночами стояли за билетами в Большой, во МХАТ, в Малый. Тянулись длинные очереди в Третьяковку, в Музей изящных искусств, в Ленинку. А теперь, в пору православного ренессанса, обнищавшим и голодным согражданам не до этого. Зато видишь десятки тысяч людей, простаивающих по 6-8 и более часов у храма Христа Спасителя, чтобы поклониться мощам святого Пантелеймона.  При виде этих десятков тысяч сердце пламенного коммунистического идеолога Зоркальцева млеет». («Молния», 2001, №1-2). Но сравнение тут явно не корректно. Сегодня обнищавшим людям просто не по карману, не на что стоять в очередях в театры и в музеи – на хлеб едва хватает. Спасибо, хоть к Богу  еще допускают бесплатно.

Ну, а  Святителю Митрополиту Иоанну Санкт-Петербургскому со стороны атеиста Бушина вообще возразить оказалось нечего, и он лупит фразу совершенно идиотскую по своей нелепости и нелогичности: «Так неужели и те большевики, которые радели о народе, тоже под диктовку Троцкого хаяли его?». Были большевики Троцкого, но ведь были и большевики Рютина и Вознесенского, Прокушева и Ганичева, Куняева и Семанова. Мне объяснял про Бушина профессор Сергей Семанов, что мракобес Бушин, мол, несчастная убогая жертва яковлевской пропаганды, который так и остался в прошлом веке. Что он пыжится, строя из себя грозного «Красного Хама», вырвавшегося из музейной кунсткамеры. А на самом деле он, мол, всего лишь серая мышь, раздувшаяся до беспредела. Один из оболваненных «агитпропом» и «Пяткой» КГБ рядовых доверчивых послушных предметов политического манипулирования – пустых серых «рядовых коммунистов», «винтиков и гаечек» иудомарксизма, каких было не мало  даже среди людей с каким-то образованием, но поверхностных, не способных самостоятельно мыслить и сопоставлять факты. Превращенных в манкуртов, у которых отшибло историческую память и русское национальное достонстство. Что Бушин – надутый, как использованный гондон, патологический истерик по характеру. Такие, как он, - это обычная мутная пена поверх исторического потока.  Мол, Бушину до сих пор не дано понять  (или делает вид, что не может понять?) той элементарной вещи, что Коммунистическая партия изначально сложилась, как гегелевская триада (отрицание отрицания дает плюс), с полярностью на «+» и «-» внутри себя по своему составу. Это ведь была при советской власти единственная разрешенная партия, и поэтому в нее, как сейчас в партию власти «Единую Россию», вливались силы с той и с другой стороны – надеясь, захватить руководство партией и затем расправиться с оппонентами из противоположного крыла партии. Отсюда постоянные чистки, борьба с оппозицией, дикая грызня между крыльями партии – иудейском и русском. Только при Генсеке Л.И. Брежневе, с его гениальным умением аппаратного балансирования, мы добились некоторой стабильности во власти (как бы негласно узаконенного полета КПСС на двух противостоящих крыльях партии). Однако мы старались при этом мирными путями, но  стремительно русифицировать партию, занять все ключевые посты кадрами из активистов ВООПИК, то есть из «русских клубов», проверенных на любви к Родине, к России. Сейчас модно обвинять Брежнева, что он допустил «застой» и перерождение партии, принципиально избегая репрессий, на которых держалась партия до него. (При Хрущевской «оттепели» это скрывалась, однако репрессий было даже больше,  чем  при Сталине: см. сборник документов «Крамола. Инакомыслие в  СССР. Рассекреченные документы Верховного суда и Прокуратуры СССР», М.. Материк, 2005, стр. 36). Но ведь предательство Горбачева, вытащенного наверх Андроповым (Флеккенштейном), -  произошло через десять лет после золотого «нерепрессивного» века советской власти, после золотого «застойного» полета на двух крыльях партии Генсека Брежнева. Десять долгих пустых отравленных лет понадобилось, чтобы заложенная Андроповым мина замедленного действия сработала. Видный нынешний политолог-режиссер Сергей Кургинян деланно разводит руками в газете «Завтра» (2007, №8): «А что мы знаем об Андропове? Есть стереотипы. Для кого-то это державник и патриот. А вот для Байгушева («Русский орден внутри КПСС») – лидер советского сионизма, и не для одного Байгушева». Да, никак не для одного меня. Брежнев не даром перед смертью убрал «сиониста» с Лубянки и попытался убрать из руководства партии (не удачно, есть версия, что Андропов, опираясь на  главврача Кремлевки  Чазова, его опередил, убрал раньше). Во всяком случае, сдача советской власти стала возможной – только после того, как предатель, «масон» Горбачев подло сумел сменить 80% высшей номенклатуры и аппарата партии. Но мракобесу Бушину логики такой смертельной гегелевской диалектики внутрипартийной борьбы в КПСС никогда было не понять. Или напротив – он всё всегда слишком хорошо понимал. Недаром графоманские деревянные романы про классических русофобов Маркса и Энгельса по особой доверенности Андропова и Яковлева писал. Но, будучи отщепенцем, по духу чужим русскому народу, он, внедренный в патриотическое движение, прекрасно играл и до сих пор играет «под дурочку». Он, видите ли, русский, но советский. А мы для него русские – но «черносотенцы» и т.п. и т.д. Ярлыков (= пасквилей) на всех русских по взглядам писателей, начиная с Куняева и заканчивая Хатюшиным, Бушин понавесил уже столько, что на стене плача в Израиле меньше.

Вернуться к оглавлению


Здесь читайте:

Александр Байгушев (авторская страница).

 

 

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 Проект ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,

на следующих доменах:
www.hrono.ru
www.hrono.info
www.hronos.km.ru,

редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС